Re: 528 99 г.в.
Коробка установлена. Мотор собран.
Собрал из новых частей педальный узел. Новая магистраль до рабочего цилиндра, новый шланг до главного, вся кулиса новая, новый кожаный чехол на рычаг, набалдашник тоже новый м-тех, весь крепеж и подвес глушителя к коробке новый, даже болты крепления дроссельной заслонки - и те новые заказал.
Новую проводку для м54 женил со старой кузовной частью от м52ту.
Заказал концевик на педаль сцепления - без него м54 не заводится.
Прокачал сцепление согласно инструкциям ТИС - все быстро и легко.
Когда ж , наконец, поедет это все...
Вбухал денег в машину столько, что даже считать страшно.
С экономической точки зрения я просто идиот, но если посмотреть на это дело шире, то я просто получаю удовольствие. Мне нравится творить, а не пользоваться плодами чужого труда.
Отдельно хотелось бы сказать о сцеплении на е39 - оно очень легкое. Вообще непонятны стоны людей, которые устают в пробке левой ногой работать. От чего там уставать-то? Усилия на педали для девочек.
|