Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 16:00   #1
Dr Gonzo Dr Gonzo вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Dr Gonzo
 
В Клубе с: 19.08.2009
Город: Гудермес
Возраст: 40
Авто: BMW 520i (1998 / 03) MB e500 2007
Сообщений: 764
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: Моя первая машина

С момента покупки заменил:
1) радиатор- оригинал поставил(хотя все говорили зачем на старую машину оригинал ставить); 2) обе трубки к радиатору-BMW; 3) термостат, все уплотнители вокург него, корпус, хомуты, все оригинал; 4) заменил антифриз на кастрол NF (не знаю почему не залил оригинал, есть разница?) 5) при покупке было залито масло кастрол магнатек, с тех пор менял на мобил 1 10 на 60 (по своей не опытности, кто то сказал что если постоянно выжимаешь оно в самый раз, затем тут прочитал что для м52 это не то что не подходит но даже опасно) после перешол на мотул x-cess 5x40 ; 6) конечно же все фильтра, в начале ставил что по дешевле в магазине, последние два раза ставлю малянный фильтр BMW() так же поменял резинки вокруг датчика давления и сам датчик, прокладки стакана и еще чего то; воздушный и топливный MANN ; 7) при покупке гудел гидронасос, заменил на лук, через пару месяцев и он загудел, затем взял бу оригинал, но и он долго не протянул, щас стоит от e34, не убиваемый (нужно щас заменить бачок и трубки все в масле); 8) менял в конце лета клапан вентиляции картерных газов(так по моему он называется, брал оригинал), а трубки оставил(так же по не опытности), в прошлом месяце поменял и трубки, так как верхняя лопнула, решил оба менять(поставил оригинал BMW); 9) поменял сцепление в комплекте, взял лук/саш ; 10) не знаю сколько раз уже поменял покрышки; 11) поменял расходомер, взял на разборе, точно такой же как и стоял; 12) три датчика абс, не знаю какой фирмы, тогда еще не разбырался этим, но они как по принципу домино друг за другом накрывались, вроде с ех пор норм. 13) ну и по мелочи всячина, плюс мастерам, короче не мало забрала нервов и денег. Больше всего нервничаешь когда что то не в порядке и не знаешь.
__________________
Становясь червяком потом не удивляйтесь, что вас раздавили.

Последний раз редактировалось Dr Gonzo; 19.05.2011 в 16:01. Причина: ошибка
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Моя первая БМВ, 525-я Dmitry Автомобили участников Клуба 58 10.01.2017 00:48
Моя первая машина 523i Romchik Автомобили участников Клуба 32 11.07.2011 01:20
E39 как первая машина! babaika Общение на разные темы 54 27.08.2009 15:32
528 - первая BMW ! vadim528 Автомобили участников Клуба 38 15.03.2009 18:33