Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 64 - Отопление и кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 15:38   #1
Тракторист Тракторист вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Тракторист
 
В Клубе с: 30.11.2010
Город: Владимир
Возраст: 39
Авто: К-700 5тс 300л.с
Сообщений: 2,919
Поблагодарили 26 раз(а)
По умолчанию Re: КАПЕЦ!началась жара климат помер((((((((((

Цитата:
Сообщение от ///Poz Посмотреть сообщение
в разных сервисах по-разному говорят, кому верить не знаю, просто хочется быть немного подкованным. В одном 2400р. обявили, в другом 1200-1500р.
)))есть такая фигня...
у нас сразу только скажешь слово кондиционер сразу 5000 и все...даже не подходять посмотреть)
__________________
«Як помру, то поховайте на Вкраине милой» – писал Тарас Шевченко, и сделал три ошибки в родном языке. Одну в орфографии, одну в предлоге и одну политическую. ©
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 15:41   #2
///Poz ///Poz вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 28.10.2010
Город: Москва
Авто: Х5
Сообщений: 1,150
Поблагодарили 42 раз(а)
По умолчанию Re: КАПЕЦ!началась жара климат помер((((((((((

Цитата:
Сообщение от ОЛЕГ33 Посмотреть сообщение
)))есть такая фигня...
у нас сразу только скажешь слово кондиционер сразу 5000 и все...даже не подходять посмотреть)
вот-вот
__________________
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 17:59   #3
Чех Чех вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Чех
 
В Клубе с: 07.10.2010
Город: Питер. Север.
Возраст: 45
Авто: BMW 523i (1997)
Сообщений: 317
Поблагодарили 7 раз(а)
По умолчанию Re: КАПЕЦ!началась жара климат помер((((((((((

На самом деле работа кондиционера напрямую связана с работой электровентилятора. Вернее с охлаждением конденсора, который этот вентилятор и охлаждает. Поэтому причиной тут может быть и грязный конденсор, и не работающий электровентилятор. Если кто не понял, расскажу о принципе кондиционирования. Он основан на свойстве ЖИДКОСТИ (в принципе любой) при кипении отбирать тепло у окружающей среды. Обычная вода тоже обладает таким свойством но она закипает при 100 градусах, а вот температура кипения фреона вполне для этого подходит. Итак в систему закачивается фреон под давлением 6-7 Атмосфер (в обоих контурах). Пока компрессор не включился температура равна окружающей среде. В таких условиях (давление 6-7, температура 20-30) фреон это ГАЗ. Включаем компрессор, газ сжимается до 15 атмосфер в контуре высокого давления, а в контуре низкого разряжается до 2. При условии давления 15 атмосфер и температуры до 60 градусов фреон становится ЖИДКОСТЬЮ. Эта жидкость через специальный клапан ТРВ (терморегулирующий вентиль) впрыскивается в испаритель где давление составляет всего 2 атмосферы. При таком низком давлении и температуре ЖИДКОСТЬ моментально вскипает отбирая тепло у стенок испарителя и как следствие у воздуха проходящего через соты испарителя. Воздух потерявший свое тепло, то есть охлажденный попадает в салон автомобиля. Поэтому на холодную кондей работает.
Но есть такая проблема: при сжимании ГАЗА его температура увеличивается и доходит примерно до 90 градусов. При температуре близкой к 90 и давлении 15атм фреон все еще ГАЗ и если в таком состоянии впрыскивать его в испаритель, то никакого кипения не получается. Фреон как был ГАЗОМ так им и остался. Нет кипения - нет охлаждения. Кондей не работает. Только растет давление и никакого эффекта. Именно поэтому перед радиатором установлен конденсор с электровентилятором. Его задача охладить горячий фреон с 90 до 60 градусов чтобы тот смог конденсироваться и превратиться в ЖИДКОСТЬ. Если соты конденсора забиты грязью или у вентилятора не работает одна из скоростей, фреон может плохо охлаждаться и тогда не будет происходить конденсирование и как следствие кипения.
То что говорят "у меня не работал электровентилятор все лето и никаких проблем с кондеем не было." ЭТО ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО. Значит конденсор достаточно чистый и потока воздуха от механического вентилятора было достаточно чтоб охладить Фреон до 60 градусов. Вот и все
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Не едет, когда на улице жара Stepanov 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 33 04.05.2019 19:34
СКОРО ЖАРА ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕНУЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ. 545irbis 17 - Система охлаждения 61 05.06.2017 14:00
E39 5er - 528i Жара 40 градусов, не заводится. mamontk 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 36 16.07.2011 23:54
Жара... Не валит =) un-real Основная конференция 69 18.08.2010 23:13