Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 83 - Технические и рабочие жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2011, 14:33   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Фотографии двигателей после использования различных масел

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
господа, не надо зацикливаться на оттенке лака на неподвижных частях ГБЦ.
Соглашусь! Вон у меня 21043 тазик - под крышкой не лак, а как налёт в мусоропроводе гуано черное налипло и ничего - 97 г.в. 240000км без переборки, не дымит, масло от замены до замены не ест, зимой на полудохлом аккуме с полтычка пускается. Хрен с чистящими свойствами - главное чтоб смазывало!
  Ответить с цитированием
Старый 10.05.2011, 16:30   #2
UK-VIT UK-VIT вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 06.07.2009
Город: Резиновск - доказал Собян
Авто: 523 m52 98 МКПП
Сообщений: 419
Поблагодарили 130 раз(а)
По умолчанию Re: Фотографии двигателей после использования различных масел

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Соглашусь! Вон у меня 21043 тазик - под крышкой не лак, а как налёт в мусоропроводе гуано черное налипло и ничего - 97 г.в. 240000км без переборки, не дымит, масло от замены до замены не ест, зимой на полудохлом аккуме с полтычка пускается. Хрен с чистящими свойствами - главное чтоб смазывало!
Смазывание не единственная задача масла, очищающие свойства не менее важны чем смазывающие. Тем более для современных двигателей. Если масляные каналы забьются гуаном, то никакие сверх смазывающие свойства не помогут, т.к. смазывать нечем будет.
Отложения лака, незначительно сокращают сечение масляных канальцев, и уменьшают теплоотвод.
Конечно эти изменения влияют на какие то проценты и не так важны как работающие тормоза и рулевое управление. Но если можно брать масло за те же деньги что обычно и оно не будет оставлять гуано и лак, то почему бы и не докопаться до истины.
Ну и тем американским моторам что на фотках живется куда лучше чем нашим, в идеальных условиях моторы пробегают и по миллиону километров без переборки, а у нас на форуме в среднем на 300 переборки, гильзовки и т.п.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
АгаТада будем копать глыбже,как то мне впускной сняли...
Повторюсь в америке х.з. В России 12000 на оригинале,потом лантековский мотюль.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сколько машина в России пробежала?
Состояние впускных клапанов больше показатель не качества масла, а качества бензина и состояния КВКГ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Xoxol Посмотреть сообщение
Почему на Ваносах имеется больше нагара чем везде?

Удаленность от охлаждающего контура и меньше масляных каналов?
ИМХО
Холоднее, меньше омывается маслом.
На тех участках куда постоянно подается свежее масло никогда не бывает таких отложений.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Смешиваемость моторных масел Alex009 83 - Технические и рабочие жидкости 39 25.08.2014 19:03
Кто знает сайт продажи бу двигателей в Германии? amid Общение на разные темы 4 01.06.2011 23:08
Год после покупки DrDimaR Автомобили участников Клуба 12 12.10.2009 20:51
мотор 2.8 до 09.98 и после stranger699 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 6 30.08.2009 12:13