Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2011, 00:19   #1
yurikss yurikss вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для yurikss
 
В Клубе с: 06.04.2009
Город: Москва,Коломенское
Авто: BMW 525 2003 г.
Сообщений: 5,139
Поблагодарили 309 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с Disa

Цитата:
Сообщение от 523ivan Посмотреть сообщение
Ваккум не в коробочке сохраняется, а в целом в системе - в коллекторе. В эту же систему и ваккумник входит - поэтому, если в системе остался ваккум, то и на педаль тормоза при неработающим двигателе легко нажать бывает, а когда его там не осталось, то и тормоз не выжмешь, пока движок не заведешь.
Ниправда ваша дяденька!
Вакуум сохраняется именно в Дисе,проверенно.Можешь открутить её от коллектора и завести.Несколько раз сработает,потом вакуум кончится.
В коллекторе он никак не может сохранятся.В ваукуумнике тормозном он тоже в самой балде какое то время остаётся.

Последний раз редактировалось yurikss; 09.05.2011 в 00:21.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 00:29   #2
523ivan 523ivan вне форума
Живу я здесь
 
В Клубе с: 16.12.2009
Город: Сходня Моск.обл.
Авто: Е39 523i
Сообщений: 1,781
Поблагодарили 85 раз(а)
По умолчанию Re: Проблемы с Disa

Цитата:
Сообщение от yurikss Посмотреть сообщение
Ниправда ваша дяденька!
Вакуум сохраняется именно в Дисе,проверенно.Можешь открутить её от коллектора и завести.Несколько раз сработает,потом вакуум кончится.
В коллекторе он никак не может сохранятся.В ваукуумнике тормозном он тоже в самой балде какое то время остаётся.
Значит там, где дырочка под заслонкой должен клапан быть - коллектор создал ваккум в коробочке, двигатель остановился, и уже если в коллекторе ваккум ушел, этот клапан не даст в коробочку воздуху из коллектора войти. Я просто думал, что коробочка выполняет роль только толи ресивера на компрессоре, толи конденсатора - т.е не даёт резко скакать давлению - тем самым мембрана дольше ходит.
С уважением,
Иван
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Исполнительный узел (DISA), Регулятор длины впускного коллектора CHeroBu4eK Продам запчасти для BMW 14 28.03.2013 00:39
E39 5er - Восстановление DISA Александр М60 Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 0 19.06.2011 23:20
DISA le ministre 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 28 17.11.2010 22:53
Не работает DISA Santer 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 28.05.2010 13:24