Здравствуйте! вообщем, вот на что я обратил внимание - утром на холодный двигатель уровень ОЖ сантиметра на 2-3 ниже полоски, а на прогретый и немного остывший двигатель уровень ОЖ был уже выше полоски сантиметра на 2. Почему так?
Здравствуйте! вообщем, вот на что я обратил внимание - утром на холодный двигатель уровень ОЖ сантиметра на 2-3 ниже полоски, а на прогретый и немного остывший двигатель уровень ОЖ был уже выше полоски сантиметра на 2. Почему так?
Ответ тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Последний раз редактировалось BO523; 06.05.2011 в 14:33.
Здравствуйте! вообщем, вот на что я обратил внимание - утром на холодный двигатель уровень ОЖ сантиметра на 2-3 ниже полоски, а на прогретый и немного остывший двигатель уровень ОЖ был уже выше полоски сантиметра на 2. Почему так?
Проверять уровень ОЖ нужно на холодном двигателе. Он должен быть по полоску. На горячем - уровень ОЖ выше полоски должен быть...