Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Результаты опроса: Имеет ли смысл постановка процесса изготовления на поток?
Да, имеет, я бы приобрел что-нибудь 100 49.26%
Да имеет, но сам бы не стал приобретать 20 9.85%
Нет, востребовано не будет 57 28.08%
А мне все равно 28 13.79%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 203. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2011, 14:45   #1
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Карбоновый капот

Цитата:
Сообщение от TURIST Посмотреть сообщение
в М центре 1200 евро, это реально завышенная цена, реальную цену можно будет обсуждать как сделаю первое изделие тогда будут изветны все издержки

а по поводу непереносимости карбона, так это брат поправимо, его ведь и в пленку вогнать можно, так и дешевле будет, там финишный слой не нужен и полировка, даже покрасить если есть желание, вопрос в отличие от металоизделия, разницы в весе и сроке службы...
Кстати мысль интересная если красить или пленку наносить )) Чет я не подумал, что так можно сделать

Другой вопрос по поводу ремонтопригодности (металлическая деталь сминаемая и соотв. выправляемая - а тут? Не будет такого, что в аварию если попал, так оно все раскололсь и трындец?)

Единственное, что, если конечно детали ставить такие на машину для снижения веса (больше не вижу необходимости) то надо ставить тогда сразу крышку багажника, капот, крылья.
Иначе цена и выхлоп не сопоставимы. (они итак в принципе спорно, сопоставимы).
Хотя конечно можно поставить в целях увеличения срока службы деталей (ну это для таких, как я, двинутых), однако надо точно знать ремонтопригодность деталей.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2011, 14:55   #2
TURIST TURIST вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для TURIST
 
В Клубе с: 28.10.2009
Город: г.Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: 528
Сообщений: 327
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Карбоновый капот

Цитата:
Сообщение от grogeronic Посмотреть сообщение
Кстати мысль интересная если красить или пленку наносить )) Чет я не подумал, что так можно сделать

Другой вопрос по поводу ремонтопригодности (металлическая деталь сминаемая и соотв. выправляемая - а тут? Не будет такого, что в аварию если попал, так оно все раскололсь и трындец?)

Единственное, что, если конечно детали ставить такие на машину для снижения веса (больше не вижу необходимости) то надо ставить тогда сразу крышку багажника, капот, крылья.
Иначе цена и выхлоп не сопоставимы. (они итак в принципе спорно, сопоставимы).
Хотя конечно можно поставить в целях увеличения срока службы деталей (ну это для таких, как я, двинутых), однако надо точно знать ремонтопригодность деталей.
Во-первых, детали намного ремонтно пригодны чем метал, поскольку последний "тянется", а этот крошиться или ломается но остается в сотах ткани, по этому, его просто надо нагревать и проклеивать смолой заново, востановив жесткость, у меня такие мысли...
а так с снижением веса согласен, кроме этого больные места при аварии крылья и капот более прочнее металла, по этому при незначительных притертостях не нужно будет выгягивать, шпаклевать, красить, а только полировать + финишный слой

Думаю когда сделаю себе попробую на прочность с крылом соседа так неофициально..там видно будет
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - карбоновый колхоз CheGuevara.ru Тюнинг & Cтайлинг 17 16.02.2011 00:00