Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Автомобили других марок

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2011, 16:40   #41
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

к твоему )
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 17:11   #42
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

В 6 утра встретились два немца конкурента на пустом шоссе, на одном светофоре. Ну как тут не выяснить кто кого) Извиняюсь за оффтоп, w210 хорошая тачила, в ней удобно девушек "на розовом пони" катать, или по трассе идти, качаясь по кочкам как яхта по волнам. Бэха эт другое)
430й самолёт наверное, но после 39го даж мерседес не машина для меня)

Последний раз редактировалось HerzLos; 11.04.2011 в 17:12.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:41   #43
Алекс2.8 Алекс2.8 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Алекс2.8
 
В Клубе с: 23.05.2010
Город: Mitino-city
Авто: Freelander 2 tds
Сообщений: 1,042
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Цитата:
Сообщение от Herrlos Посмотреть сообщение
Вчера уделал w210 (E280) как девочку =)
204 силы (автомат) против 193 моих (ручка). На старте - сразу полтора корпуса, и ахриненный отрыв после сотки. Стартовали пять раз подряд, с пяти светофоров. Чел в мерине немного прифигел от такого))
Смеешься что ли? 528 на ручке... Тебе соперники те что от 3.5л старые или от 3л новые машинки.А тут какой-то уставший 2.8 можно глянуть тупо паспортные данные о разгоне до 100 Не интересно!
__________________
Yeah, you know when I drink alone
I prefer to be by myself! BMW 4Life
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:44   #44
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Цитата:
Сообщение от Алекс2.8 Посмотреть сообщение
Смеешься что ли? 528 на ручке... Тебе соперники те что от 3.5л старые или от 3л новые машинки.А тут какой-то уставший 2.8 можно глянуть тупо паспортные данные о разгоне до 100 Не интересно!
Ну вобщем заметил что от Honda Accord S (предыдущий кузов) не сильно отставал, думал там сил 200-210. Оказалось что 260
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:49   #45
Алекс2.8 Алекс2.8 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Алекс2.8
 
В Клубе с: 23.05.2010
Город: Mitino-city
Авто: Freelander 2 tds
Сообщений: 1,042
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Я имел ввиду сток машины... Аккорды предыдущих кузово едут весьма достойно на ручке. Но обьем 2.8 все равно свое возьмет.
__________________
Yeah, you know when I drink alone
I prefer to be by myself! BMW 4Life
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:53   #46
Alex009 Alex009 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Цитата:
Сообщение от Herrlos Посмотреть сообщение
Ну вобщем заметил что от Honda Accord S (предыдущий кузов) не сильно отставал, думал там сил 200-210. Оказалось что 260
В предыдущем окорде вроде как максимум 192, в новом тайп-с 201 и то они ппц овощные. Я на своем тракторе с 201 сильным вровень еду, а вот 210-й у
меня был как раз 280, так вот там есть 2 мотора: 104 старый рядный 192 силы ппц говно и относительно новый 112 204 силы, у меня ехал весьма неплохо

Последний раз редактировалось Alex009; 11.04.2011 в 21:56.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 21:54   #47
Алекс2.8 Алекс2.8 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Алекс2.8
 
В Клубе с: 23.05.2010
Город: Mitino-city
Авто: Freelander 2 tds
Сообщений: 1,042
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Так Коллеги! Тема про е430 и е39 528 Я все еще в раздумьях) Хотя с удовольствием поменял свою на 540 на ручке )Но их нет...
__________________
Yeah, you know when I drink alone
I prefer to be by myself! BMW 4Life
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:29   #48
HerzLos HerzLos вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Москва
Авто: BMW 528i e39
Сообщений: 2,390
Поблагодарили 116 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
В предыдущем окорде вроде как максимум 192, в новом тайп-с 201 и то они ппц овощные. Я на своем тракторе с 201 сильным вровень еду, а вот 210-й у
меня был как раз 280, так вот там есть 2 мотора: 104 старый рядный 192 силы ппц говно и относительно новый 112 204 силы, у меня ехал весьма неплохо
В S-type 260 коней. Двухлитровый аккорд - 150 коней, 2.4 (две трубы) 190 сил. Я гонялся с мерином 2000 г.в., по СТС у него 204.
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 22:37   #49
Алекс2.8 Алекс2.8 вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для Алекс2.8
 
В Клубе с: 23.05.2010
Город: Mitino-city
Авто: Freelander 2 tds
Сообщений: 1,042
Поблагодарили 5 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Никогда не замечал что бы в s-type было 260 коней...А у мерина 2.8 до 100 - 9 секунд...Против 7.5 у 528
__________________
Yeah, you know when I drink alone
I prefer to be by myself! BMW 4Life
  Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 23:40   #50
3ByKu_HaYkU 3ByKu_HaYkU вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Е39 на w210

Цитата:
Сообщение от Herrlos Посмотреть сообщение
S-type 260 коней
ты явно чтото путаешь...
мб имеется ввиду какой нить 3-х литровый аккорд для американского рынка?
у нас, с-тайп- это комплектация такая
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход