Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2009, 23:55   #1
fash fash вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для fash
 
В Клубе с: 12.05.2008
Город: Москва - город дорог
Возраст: 92
Авто: М5 е39 МКПП 400hp
Сообщений: 1,453
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Re: Катализаторы

Цитата:
Сообщение от ChipX
хаааа :lol: :lol: !это почему это не смогу???
между прочим мозги твоего мотора как раз и регулирует состав смеси опираясь на эту единственную лямбду которая стоит перед всеми катами в выпускном колеекторе.остальные лямбды которые стоят после катов,анализируют состав выпускных газов и и делают вывод о состояние катализаторов.эти после катовые лямбды для мотора особой роли не играют,т.к достоверные данные о процессе сгорания бензина дает только та лямбда которая стоит сразу на выпуске.
и на ресурс мотора катализаторы никак не повлияют.они только душат его не дают спокойно дышать.
Почему я так привязался к одной лямбде,а не к удалению всех так это потому что,если какая то неисправность в работе ДВС то не лишним бывает посмотреть что лямбда показывает.это своего рода газоанализатор.естественно он есть не у всех,а вот диагонстические шнурки счас не проблема и бывает так что некоторые неисправности можно решить своими руками.
Я не один раз уже писал по этому поводу, но для таких как ты повторюсь

1) Концерн BMW не предусматривает такого решения проблемы
2) Как правило, более быстрый капремонт двигателя, по сравнению с вариантом замены катализатора
3) Регулировка CO (отсутствие лямбда-зондов)
4) Более шумный выхлоп и т.д.

Поясняю на данном конкретном примере:
У е39 м52 ТУ лямбда-зонды стоят после катализатора, соответственно при установке пламягасителя в этом случае обязательно снимаются лямбда-зонды + делается перепрошивка "мозгов". Двигатель в данном случае имеет меньший ресурс именно из-за снятия лямбда-зондов: после их снятия уже не удается достичь идеального сочетания воздуха и топлива при различных режимах работы двигателя, программа этого не делает. Также считаеться, что худшая смесь по сравнению с вариантом с катализатором и лямбда-зондами уменьшает ресурс двигателя много больше, чем его увеличивает.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Зачем срезают катализатор? CJStalev 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 11.03.2012 12:15
б/у катализатор bmw_525 Общение на разные темы 11 08.10.2011 20:19
коллектор + катализатор Фёдор) Продам запчасти для BMW 7 07.07.2011 22:37
Куплю катализатор! Nikita Продам запчасти для BMW 0 01.04.2011 14:32