08.04.2011, 00:35
|
#1
|
Живу я здесь
В Клубе с: 09.08.2010
Город: Коми
Возраст: 40
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,559
Поблагодарили 34 раз(а)
|
Re: Взрыв клапанной крышки е39,м52
В общем снял радиатор,на фото видно,что он на самом деле вздулся, надулись 3 нижние трубки,которые должны быть плоскими.Неужели это давление было?А так радиатор вполне в приличном состоянии,все же,думаю, лучше стоит заменить.
|
|
|
24.05.2011, 18:34
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 23.05.2011
Город: Москва
Авто: BMW 520i=>b28 e39
Сообщений: 496
Поблагодарили 35 раз(а)
|
Re: Взрыв клапанной крышки е39,м52
Цитата:
Сообщение от STASon25
В общем снял радиатор,на фото видно,что он на самом деле вздулся, надулись 3 нижние трубки,которые должны быть плоскими.Неужели это давление было?А так радиатор вполне в приличном состоянии,все же,думаю, лучше стоит заменить.
|
доброго времени суток радиатор явно вздулся а первопричиной может быть неграмотно сделанная опрессовка (проверка на течь) либо давление в системе (при перегреве оооочень высокое) которое не стравливалось крышкой расширительного бачка >> КРЫШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ стоит копейки
по поводу долгого запуска в вашем случае это 100 500 двтчик фазы (он же распредвала) если уж у вас крышку клапанную взорвало, то как себя при этом чувствовал датчик ???? а он ведь стоит в гловке блока и его аппаратная часть находиться в доступном для взрыва месте т.е. его кончик смотрит на распредвал впуска а точнее на эксцентрик VANOS
|
|
|
25.05.2011, 16:07
|
#3
|
Живу я здесь
В Клубе с: 09.08.2010
Город: Коми
Возраст: 40
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,559
Поблагодарили 34 раз(а)
|
Re: Взрыв клапанной крышки е39,м52
Цитата:
Сообщение от ZEROxFLASH
доброго времени суток радиатор явно вздулся а первопричиной может быть неграмотно сделанная опрессовка (проверка на течь) либо давление в системе (при перегреве оооочень высокое) которое не стравливалось крышкой расширительного бачка >> КРЫШКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ стоит копейки
по поводу долгого запуска в вашем случае это 100 500 двтчик фазы (он же распредвала) если уж у вас крышку клапанную взорвало, то как себя при этом чувствовал датчик ???? а он ведь стоит в гловке блока и его аппаратная часть находиться в доступном для взрыва месте т.е. его кончик смотрит на распредвал впуска а точнее на эксцентрик VANOS 
|
по поводу радиатора пришли к выводу,что его просто заморозили ещё до меня, если бы из за перегрева и сильного давления то его бы по швам давануло или пластик бы лопнул, кстати,на месте вздутия он не тек.По поводу долго запуска-заменил датчик коленвала и проблема забыта.
|
|
|
07.07.2011, 21:21
|
#4
|
Участник тусовки
В Клубе с: 31.03.2011
Город: Караганда
Авто: BMW 528i Japan
Сообщений: 220
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Взрыв клапанной крышки е39,м52
Давно эт было))) Но мысли выложу! Когда сильно заливает машину смывается масляная пленка с колец в связи с чем пропадает компрессия и машина просто не всасывает нужное кол-во воздуха и бензин при не идеальном состоянии двигателя может не только в выпуск попасть но и в масло,а возгарания топлива не происходит в связи с отсутствием воздуха! Есть хороший способ завести машину в мороз с залитыми свечами,надо по пару кубиков масла впрыснуть в каждый целиндр,вариант проверенный! В даном случае при не работающем датчике коленвала искра могла появится в самый не подходящий момент,например с открытыми впускными клапанами. Но лично я первым делом слил бы масло и проверил на отсутствие бензина. А так вообще интересно чем история закончилась))
|
|
|
08.07.2011, 19:53
|
#5
|
Живу я здесь
В Клубе с: 09.08.2010
Город: Коми
Возраст: 40
Авто: ВИТО 2и2 СиДи
Сообщений: 1,559
Поблагодарили 34 раз(а)
|
Re: Взрыв клапанной крышки е39,м52
Цитата:
Сообщение от Subradin
Давно эт было))) Но мысли выложу! Когда сильно заливает машину смывается масляная пленка с колец в связи с чем пропадает компрессия и машина просто не всасывает нужное кол-во воздуха и бензин при не идеальном состоянии двигателя может не только в выпуск попасть но и в масло,а возгарания топлива не происходит в связи с отсутствием воздуха! Есть хороший способ завести машину в мороз с залитыми свечами,надо по пару кубиков масла впрыснуть в каждый целиндр,вариант проверенный! В даном случае при не работающем датчике коленвала искра могла появится в самый не подходящий момент,например с открытыми впускными клапанами. Но лично я первым делом слил бы масло и проверил на отсутствие бензина. А так вообще интересно чем история закончилась))
|
Вроде же писал,что история закончилась заменой клапанной крышки свечей и датчика колена
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|