Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 18:25   #1
lubsch lubsch вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 04.12.2009
Город: Украина
Авто: е39 530і
Сообщений: 93
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Имхо, Если нужно пониже, возможны 3 варианта:
1. м-подвеска от BMW . Самый оптимум по жесткости, комфорту и управляемости.
2. Про-киты от разных известных фирм тоже не плохо, но это уже 50х50. Здесь Как повезет, можно и не угадать в соотношении жесткости и комфорта.
3. Подбирать пружины по принципу ,, потому шо другие ставят,,, лишь бы пониже - полный колхоз. Как правило, результат такой замены подвески не радует владельца. И приходится возвращаться к п.п.1 или 2.
Подбор пружин и стоек очень не благодарное дело. Можно услышать множество субъективных мнений о подвеске и зачастую они далеки от истины. Для примера, для моей 530і с м-подвеской имеется около пяти вариантов задних пружин в зависимости от комплектации. Вопрос: как угадать с подбором нестоковых пружин других фирм для моей комплектации? А ведь еще и стойки играют большую роль в споре жесткости, комфорта и управляемости. Так что , я считаю вариант №1 самый оптимальный. Ну конечно, если вы не фанат автоэкзотики и большого спорта, где жертвовать чем то приходится непременно.

Последний раз редактировалось lubsch; 26.03.2011 в 18:33.
  Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:12   #2
Stason54 Stason54 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Stason54
 
В Клубе с: 14.03.2011
Город: Новосибирск
Авто: Bmw 530
Сообщений: 320
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Спортивная ходовая часть М

Цитата:
Сообщение от lubsch Посмотреть сообщение
Имхо, Если нужно пониже, возможны 3 варианта:
1. м-подвеска от BMW . Самый оптимум по жесткости, комфорту и управляемости.
2. Про-киты от разных известных фирм тоже не плохо, но это уже 50х50. Здесь Как повезет, можно и не угадать в соотношении жесткости и комфорта.
3. Подбирать пружины по принципу ,, потому шо другие ставят,,, лишь бы пониже - полный колхоз. Как правило, результат такой замены подвески не радует владельца. И приходится возвращаться к п.п.1 или 2.
Подбор пружин и стоек очень не благодарное дело. Можно услышать множество субъективных мнений о подвеске и зачастую они далеки от истины. Для примера, для моей 530і с м-подвеской имеется около пяти вариантов задних пружин в зависимости от комплектации. Вопрос: как угадать с подбором нестоковых пружин других фирм для моей комплектации? А ведь еще и стойки играют большую роль в споре жесткости, комфорта и управляемости. Так что , я считаю вариант №1 самый оптимальный. Ну конечно, если вы не фанат автоэкзотики и большого спорта, где жертвовать чем то приходится непременно.
в том то и дело, что хочеться оптимальный вариант, который утсраивает большинсто..за каким то изварщением или новаторством не гонюсь...дело в бюджете...взять оригинальную М подвеску целиком, не очень то бюджено))
а из прокитов какие врианты??

Последний раз редактировалось Stason54; 26.03.2011 в 22:13.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
резина 235/60/16 Мишлен пилот альпин(зимняя спортивная резина) БаяНщиК Продам запчасти для BMW 11 24.10.2011 11:10
нижняя часть подкрылка bashka Продам запчасти для BMW 9 08.04.2011 17:29
Ходовая Alex6383 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 9 03.09.2010 13:02
Спортивная ходовая часть M Dimka Тюнинг & Cтайлинг 1 03.04.2010 10:14