Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 14:13   #1
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Дорогие расходники как с лямбдами связаны?
А лямбды у нас по 100р ведро стоимостью?
Цитата:
Сообщение от Corrosia Посмотреть сообщение
Отклик на педаль как связан в наличием керамики?
Связан - ухудшает дозарядку циллиндров топливно-воздушной смесью в момент перекрытия клапанов, да и в целом тоже.
  Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 23:13   #2
Corrosia Corrosia вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 16.01.2010
Город: ЗАО
Авто: е39 в количестве трёх экз.
Сообщений: 9,007
Поблагодарили 206 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
А лямбды у нас по 100р ведро стоимостью?

Связан - ухудшает дозарядку циллиндров топливно-воздушной смесью в момент перекрытия клапанов, да и в целом тоже.
Тебе ведро лямбд отсыпать?

Про катализаторы хорошо рассуждать, когда ничерта в этом не понимаешь. А если почитать не только то, что пишут подростки на форумах, то становится ясно, что не все так однозначно.
  Ответить с цитированием
Старый 27.03.2011, 19:53   #3
Hobbit Hobbit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Hobbit
 
В Клубе с: 08.01.2011
Город: Rostov-on-Don
Авто: GOLF MK5
Сообщений: 432
Поблагодарили 51 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

После покупки авто заметил лёгкий резонанс(вибрацию) при лёгкой нагрузке в диапозоне от 1900 до 2100 об.мин. вне зависимости от передачи и скорости движения.Предъидущий владелец сказал что это особенность 523(97г.в.). Через полгода резонанс стал появлятся и под сброс газа в том же диапозоне оборотов.Оказалось дребезжит катализатор в корпусе.Сначала просто вырезал катализатор и заворил корпус назад(благо что евро-2),звук выхлопа стал подобен бубонящей бочке.Затем вырезал корпус ката и вворил кусок трубы,стало лучше но долико до родного.Кстати ездил так две недели и заметил увеличение расхода топлива где то на литр на 100км.,а вот улучшения динамики не заметил вообще. После всего решил подойти к данному вопросу серьёзней и начал искать инфу в нэте. Решил сделать что советуют технически и практически грамотные люди,а именно вварить пламегаситель MG-Race c диффузором.С трудом нашел в Ростове-на-Дону контору где продают данные девайсы.Купил на 60мм трубе длинной 450мм и внешним диаметром 120мм с диффузором,цена 4500руб. Результатом доволен-тишина в салоне(практически родной звук выхлопа),надёжность(нержавейка 1.6мм),расход пришёл в норму,короче советую.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Зачем срезают катализатор? CJStalev 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 11.03.2012 12:15
б/у катализатор bmw_525 Общение на разные темы 11 08.10.2011 20:19
коллектор + катализатор Фёдор) Продам запчасти для BMW 7 07.07.2011 22:37
Куплю катализатор! Nikita Продам запчасти для BMW 0 01.04.2011 14:32