10.03.2011, 10:54
|
#1
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
|
Re: Шум при работе двиг. М54
DISA - узел изменения потока воздуха в коллекторе. Если она застрекотала, то лучше заменить, итогом оторвавшейся заслонки может стать ремонт двигателя.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
|
|
|
10.03.2011, 11:33
|
#2
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Шум при работе двиг. М54
А как ведет себя машина при не работающей DISA?
|
|
|
10.03.2011, 11:40
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 14.11.2009
Город: Питер
Возраст: 39
Авто: Е39 530 2002г
Сообщений: 766
Поблагодарили 16 раз(а)
|
Re: Шум при работе двиг. М54
Цитата:
Сообщение от Labrador
А как ведет себя машина при не работающей DISA?
|
Неисправность блока ДИСА компьютером вы не проверите, т.к. это механический износ и комп это не покажет.. На слух они тоже не определят, они отключают датчик и смотрят на изменение работы двигателя, но это все фигня, т.к. заслонка независимо от датчика, находится в движке и может оставаться в том же положении, что и при включенном датчике! Если DISA ломается. то она трещит! Не слушайте никого!!! Пока вы не снимете ее и визуально не увидете, никто ничего определить не сможет!!!
ДИСУ при снятии видно, что она разваливается, там есть заслонка (крыльчатка), которая входит в сам двигатель и регулирует там поток воздуха. Она крепится на металлический штиф сверху и на пластиковый у основания. При снятии видно, что заслонка болтается и плохо закреплена, а металлический штиф вылез на половину... А это очень опасно. Были случаи, когда заслонка распадается и это все говно летит в двигатель.. и двигатель подзамену.
__________________
E39 2002 530 M54
E30 1987 335 M30В35
Е93 2010 335i
Последний раз редактировалось Bandit; 10.03.2011 в 11:49.
|
|
|
10.03.2011, 11:55
|
#4
|
Живу я здесь
В Клубе с: 28.08.2009
Город: Москва ЮАО
Возраст: 39
Авто: BMW 530 продана, Х1 Sport Line продан, Mercedes W212 E250 AMG продан, F10 528 XDrive M-pack
Сообщений: 1,893
Поблагодарили 6 раз(а)
|
Re: Шум при работе двиг. М54
Цитата:
Сообщение от Bandit
Неисправность блока ДИСА компьютером вы не проверите, т.к. это механический износ и комп это не покажет.. На слух они тоже не определят, они отключают датчик и смотрят на изменение работы двигателя, но это все фигня, т.к. заслонка независимо от датчика, находится в движке и может оставаться в том же положении, что и при включенном датчике! Если DISA ломается. то она трещит! Не слушайте никого!!! Пока вы не снимете ее и визуально не увидете, никто ничего определить не сможет!!!
ДИСУ при снятии видно, что она разваливается, там есть заслонка (крыльчатка), которая входит в сам двигатель и регулирует там поток воздуха. Она крепится на металлический штиф сверху и на пластиковый у основания. При снятии видно, что заслонка болтается и плохо закреплена, а металлический штиф вылез на половину... А это очень опасно. Были случаи, когда заслонка распадается и это все говно летит в двигатель.. и двигатель подзамену.
|
Понятно..
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|