Неужели лучше иметь облезлую машину в сколах, вмятинках и царапинах, но в родной краске, нежели качественно покрашенную целиком? (завернутые в узел машины в расчет не берем)
ну а как вы представляете себе машину 8-10-15 лет в стоковом номинале? музейное хранение?
родной квкг фильты ЛКП подвеска все с завода, смотрите оригинал!!!! Неет покраска машин вещь нужная приятная и полезная, единственное условие- грамотная дорогая качественная покраска!! это своего рода индивидуальный стайлинг ИМХО...
__________________
Moscow never sleep***
Последний раз редактировалось Михайлюк Михаил; 07.03.2011 в 09:32.
Если подходишь к машине и видишь, что она как в родной краске, но в тоже время знаешь, что красилась - это супер, но если она хоть и свежевыкрашенная, но видно, что у ар и наотъeбись, то это совершенно другое.
Если подходишь к машине и видишь, что она как в родной краске, но в тоже время знаешь, что красилась - это супер, но если она хоть и свежевыкрашенная, но видно, что у ар и наотъeбись, то это совершенно другое.
+100500
и понимаешь, что бабосы экономились в компромисном с качеством режиме для дальнейшей продажи вот это вот