Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2011, 10:30   #1
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: Свечи зажигания. Единая тема.

Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 12:10   #2
KKK KKK вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для KKK
 
В Клубе с: 01.04.2008
Город: Москва, СЗАО, Щукино
Возраст: 49
Авто: 540iA 2003 Individual M-Pack
Сообщений: 8,384
Поблагодарили 155 раз(а)
По умолчанию Re: Свечи зажигания. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?
Обсуждали с Сергеем это я вление когда приехал в Лантех менять свечи на NGK иридиевый. Что касается БОШа, то он наглядно показал что и как, видео он тут выкладывал, поэтому ничего нового не расскажу.
Что касается желтого ободка, то он тоже тут выкладывал причины образования. Но на моих свечах NGK, прошедших к замене 30 тыс. км никаких желтых ободков не наблюдалось, свечу одну сохранил спецом для потомков. И кстати после такого пробега она отлично работала.
  Ответить с цитированием
Старый 01.03.2011, 19:27   #3
kesha kesha вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 21.03.2008
Город: MOSCOW
Авто: BMW X5 4.4i
Сообщений: 3,798
Поблагодарили 69 раз(а)
По умолчанию Re: Свечи зажигания. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
Не помню - писал об этом или нет, но последние несколько лет имеется тенденция со свечами NGK, после пробега более 5-ти тыщщь, на границе гайки свечи и нижней части изолятора появляются следы прорыва газов, что говорит о негерметичности свечи и как правило - начинает подгорать наконечник высоковольтный. На БОШе такое бывает в разы реже и проявляется в меньшей степени.
есть у кого-то обоснованный ответ этому явлению?
и еще на NGK мотор не так ровна работае ткак на БОШЕ !
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Температура. Давление. Единая тема. shaashaa 17 - Система охлаждения 1156 02.11.2022 19:11
Кто кого? Единая тема albanec Тюнинг & Cтайлинг 5573 19.08.2015 18:35
E39 5er - поменял свечи Segi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 17 19.04.2011 12:43