Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2011, 11:40   #1
DANCIG DANCIG вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: 530
Сообщений: 63
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Столкнулся вчера с этим клапаном.
Симптомы как описывают - дымила из выхлопной давно уже, а вчера масло поперло из-под клапанной крышки на выпускной коллектор.
При извлечении клапана пластиковые трубки рассыпались как скорлупа. Сами трубки и клапан были забиты эмульсией.
Клапан был отмочен, промыт в керосине и продут сжатым воздухом. Трубки все заменил на нормальные армированные масло-бензо стойкие подходящего диаметра, оставил только сами штуцера.

Ну и сам клапан решил перенести в другое место (место нашлось рядом с бачком ГУР над генератором) - для удобства обслуживания в дальнейшем.
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE_539.jpg (107.8 Кб, 791 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_540.jpg (81.6 Кб, 856 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 16.04.2011, 06:13   #2
johnny00 johnny00 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 01.04.2011
Город: Ярославль
Авто: бмв 530i
Сообщений: 721
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от DANCIG Посмотреть сообщение
Столкнулся вчера с этим клапаном.
Симптомы как описывают - дымила из выхлопной давно уже, а вчера масло поперло из-под клапанной крышки на выпускной коллектор.
При извлечении клапана пластиковые трубки рассыпались как скорлупа. Сами трубки и клапан были забиты эмульсией.
Клапан был отмочен, промыт в керосине и продут сжатым воздухом. Трубки все заменил на нормальные армированные масло-бензо стойкие подходящего диаметра, оставил только сами штуцера.

Ну и сам клапан решил перенести в другое место (место нашлось рядом с бачком ГУР над генератором) - для удобства обслуживания в дальнейшем.
Прикольно. Ну и как работает по сей день?
  Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 14:30   #3
DANCIG DANCIG вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: 530
Сообщений: 63
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от johnny00 Посмотреть сообщение
Прикольно. Ну и как работает по сей день?
работает безупречно, но морозов сильных не было с того момента как поменял.
зима покажет. будут морозы буду проверять на наличие конденсата/эмульсии и чистить
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03