адресуется так-же и lantech
Вуаля
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ну и самое простое: открой лючок бензобака там и прочитай на чем ездит е39
нашел вернее источник [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
кто бы сравнил теперь качественные характеристики с фактическими в нашем бензине (ГОСТе)?
Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Жека
Уважаемый Сергей, настоятельно попрошу вести себя адекватно принципам корректного поведения с незнакомыми людьми! Я один из тех участников клуба кто ездит на 92м и попрошу не называть участников клуба в коем числе и я "ездунами", впредь думать и отдавать себе отчет, прежде чем что-то сказать.
нашел вернее источник [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
- Normal миним. 91,0 ROZ*
миним. 82,5 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super миним. 95,0 ROZ*
миним. 85,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super Plus миним. 98,0 ROZ*
миним. 88,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
что и следовало доказать
- Normal миним. 91,0 ROZ*
миним. 82,5 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super миним. 95,0 ROZ*
миним. 85,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
- Super Plus миним. 98,0 ROZ*
миним. 88,0 MOZ* ISO 5164
ISO 5163
что и следовало доказать
только это евро нормал, супер и т.д. главное понять суть нашего "нормал", читай ГОСТ 92ого
только это евро нормал, супер и т.д. главное понять суть нашего "нормал", читай ГОСТ 92ого
содержание отечественного ГОСТа не имеет сравнения с европейскими стандартами. Следует провести анализ международных конвенций (присоединился ли СССР или РФ в качестве правопреемника СССР к данным конвенциям или нет) о стандартизации в определении октанового числа бензина, но это уже слишком муторно для того, чтоб доказать то, что общеизвестно. Если углубиться, то при такой логике нужно вообще заправляться только в Европе Но лично мне проще продолжать заправлять 92 коий я и так всегда заправлял