Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2011, 14:25   #1
Denger777 Denger777 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 11.03.2009
Город: Волгоград
Возраст: 44
Авто: BMW
Сообщений: 259
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Привет из Волгограда! /2000г,530d/

Всем привет! Давненько я тут ничего не писал! Че-то достало меня мое ведерко, с сентября прям. Неделю катаюсь неделю ремонт. Началось с лопнувшей задней левой пружины, машинку в гараж, сам в магаз заказывать з/ч. Ждем неделю. Только поменял через2 дня лопнула вторая, благо в паре продаются, опять ремонт. Примерно через неделю-другую задымила. Снял патрубок с интеркуллера - там масло, ну думаю попандос, турбина! Созвонился с разборкой (в Волгограде), нету говорят! Звоню в Москву (на разбор где брали знакомому ГБЦ на М-51), есть отвечают, приезжай забирай, за копейки отдам (всё равно лежит бесполезным грузом). Ну и т.к. летом я ее уже видел, собрались тут же в дорогу и поехали. Приезжаем - турбы нет! Начались отмазки всякие, но ничего не поделаешь, мы то уже приехали... С горем пополам нашли б/у восстановленную, договорились что нам ее подвезут. Подвезли пля!....Новую! На новую денег не было... Договорились о пересылке. Домой вернулись ни с чем, т.е. с деньгами, но без з/ч. Через две недели пришла эта самая восстановленная турбина... с гарантией пол года (если память не изменяет) ставлю её, поехал, день-два покатался по ощущениям как будто без турбуны вообще. Копаем дальше, оставил работу на 3 дня, выяснил что не работает управление турбиной (сдохший датчик давления наддува и вакуумный электро-магнитный клапан). Все заказал-поменял, машина поехала, да так, что радости было как у ребенка! Не сравнимо с той старой турбой!
Потом пришла зима, как всегда неожиданно, в начале января. При темп. -12 первый раз за все время не завел! ШОК! Как так? Разбирал прямо на стоянке. За пол дня поменял свечи накала. Вроде все ОК! Но через день лопнула передняя пружина. Пипец! Ну да ладно, сделал уже! Поменял сразу две!
Итог: Пружины задние для автомобилей со спортивной ходовой частью (S704A) - 8т.р (пара)
Турбина Garret б/у (восстановленная) - 18т.р + дорога в Москоу (туда-обратно) - 5т.р.
датчики не помню, но тоже около 4-5т.р.
Свечи накала 850р.* 6шт=5100р.
Пружины перед - 4600р.*2=9200р.
Все работы выполнял сам.

Последний раз редактировалось Denger777; 29.01.2011 в 15:23.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Чип-ключ 530d Sergei Kos BMW E39 - e39club.ru 9 21.07.2011 08:41
E39 5er - Расходник на 530d Sergei Kos 83 - Технические и рабочие жидкости 1 04.07.2011 22:24
Ищу купить 530d saa Продам запчасти для BMW 26 23.04.2011 18:23
E39 5er - Продаю е-39 530D 2000г.в Denger777 Продам запчасти для BMW 13 11.04.2011 08:45
530d maksumys Автомобили участников Клуба 54 30.03.2009 23:50