Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2009, 20:20   #1
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: компресия

Михаил, не паникуй! Начнём по порядку:
1. Во-первых на 528 компрессия должна быть не 12, а 10 Так что рамсы у тебя только с двумя цилиндрами))) Т.к. компрессия повышенная, то значит она маслянная=> раскоксовка может помочь, хотя в принципе 11 тоже нормально) Вот если бы была меньше 5, то это приговор - блок на выброс
2. менять кольца - это и есть капиталка, ты прав))). Но предварительно попробуй раскоксовку, затем смотри КВКГ, потом маслосъёмные колпачки и только потом, если это всё не поможет, меняй кольца!
3. Если дойдёт до смены колец, то заодно посмотришь состояние плоскостей цилиндров, если задиров нет и хон не стёрся, то всё в норме. Ну а если будут кратеры (к тебе я думаю не относица), то блок на выброс. Такие дела. так что не волнуйся, пока ничего страшного :beer: .
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход