Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 83 - Технические и рабочие жидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2009, 20:21   #1
albanec albanec вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для albanec
 
В Клубе с: 17.04.2008
Город: Кемеровская область
Возраст: 40
Авто: Е39 была
Сообщений: 1,168
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: расход масла(((

Любимая тема :grin:
Цитата:
Сообщение от jalgeris
Доброго дня.
Что могло случиться???
Расход масла в двигателе резко увеличился...
... 100 гр в день
Смотрел двигатель, подтеков и течи нет.
Что могло случиться?
Спасибо.
Е-39 1997 520
P.S. А да еще хотел спросить, как можно посмотреть
какой двигатель М52 или М52TU?
Смотрел руководство,так там написано, что
М52 с 3/96 по 8/97
М52TU с 9/97 по 8/00
моя машина 09.97
Если движок не меняный по гарантии, то у тебя никасил и двигатель М52В20=> как уже сказали, проверь компрессию. Какие ещё признаки? На холодную трясёт, свист есть, дым белый (хотя зимой он у всех белый), потеря тяги??? Если компрессия в норме (знаешь сколько у тебя должна быть?), то
Цитата:
Сообщение от Samotlor
Начни с замены КВКГ(только прочистив все трубки),затем колпачки,возможно обойдёшься сначала малой кровью.Если превентивные меры не помогут,тогда след. шаг-кольца.
Цитата:
Сообщение от mariman
Цитата:
Сообщение от ChipX
у вас M52
M52TU ставился с сентября 1998.
может и колпачки,а может и стоит замерить компрессию.
+1,пробей по вину!!!!Ну 99% у тя никосил!!!!
Вин тут может и неп помочь Вот у меня по вину никасил, а на деле алюсил уже :P
Цитата:
Сообщение от kesha
ну и что, что никасил, чем он хуже алюсила Обснуйте??
никасил 300 000 км, полет отличный 8-)
Тоже самое, а ты уверен, что у тебя никасил??? Мою машинку купили "с нуля", поэтому там и остался никасил, а вот к концу 1999 года практически все движки с никасиловым покрытием были заменены на блоки с алюсилом и номера на этих агрегатах были скопированы с оригинальных, вот так вот Так что проверь: никасил - жёлтый с хонинговкой, алюсил - серебристый/стальной, без хона + номер на блоке [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Ну а вообще алюсил более стойкий к некачественному топливу, в частности к содержащейся в нём сере, которая и разрушает покрытие.
Цитата:
Сообщение от jalgeris
Не подскажите, а сколько стоит капремонт М52 двигателя?
Капремонт стоит столько же, сколько и контрактный движок с бумагами)
__________________
Так же известен как [b]Green 723[/b]
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Про расход масла на BMW wildbox 83 - Технические и рабочие жидкости 109 23.11.2015 09:47
Расход 525 vs 530 OxyDD 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 34 17.10.2012 08:35
Расход на 535 Денисок BMW E39 - e39club.ru 27 03.08.2011 13:48
E39 5er - бензонасос, расход askhan_06 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 7 01.04.2011 21:34
E39 5er - Расход топлива на E39 Tecco 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 6 25.12.2010 00:34