Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 09:18   #1
528AI 528AI вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.04.2010
Город: г.Екатеринбург
Авто: BMW 528 IA e-39
Сообщений: 192
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Подробней об этом пожалуйста... В чем преимущества, а тоя что-то первый раз слышу, что он предпочтительней...
все предметы вентиляции, клапан и трубки, обтянуты, изолирующим материалом, якобы предотвращающим образование внутри системы вентиляции конденсата. По теории спасает тех кто живет при средних температурах -20-30, и осуществляет короткие дневные пробеги, т.е. медленное нагревание и резкое остывание двигателя.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
А есть смысл их взаимозаменить?
Вчера у меня грамм 50 конденсата из системы вылили. Клапан и трубки новые не утепленные. Правда клапан от ФЕБИ. Разобрали клапан, и впечатление такое что мембрана нереально растянута. Да и качество самой резины мембраны не впечатлило. Напоминает надувной шарик. Вроде как, со слов мастеров из сервиса, у нас все 52 моторы по зиме от конденсата страдают. А причина, маленькие расстояния в городе (из одного конца, в другой 7-10 минут на авто), ну и вот уже месяц -25 градусов в среднем.

Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от ltserv.ru Посмотреть сообщение
У вас повышенное давление картерных газов. КВКГ как таковой может и не виноват.
Масло ест?
Да ест. А какие могут быть варианты ?
Описание моей проблемы здесь [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 09:41   #2
Алексей 530 Алексей 530 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Алексей 530
 
В Клубе с: 06.01.2010
Город: Новороссийск
Возраст: 47
Авто: M54B30
Сообщений: 13,783
Поблагодарили 636 раз(а)
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Т.е. если я правильно понял 33 400 предпочтительнее при у становке на любую машину при любой эксплуатации, чем 01 566?
Или всеже на юге он будет хуже?
__________________
Есть вопрос??? Задай его в личку!!!
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 11:55   #3
528AI 528AI вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 02.04.2010
Город: г.Екатеринбург
Авто: BMW 528 IA e-39
Сообщений: 192
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Вопрос по КВКГ

Цитата:
Сообщение от Алексей 530 Посмотреть сообщение
Т.е. если я правильно понял 33 400 предпочтительнее при у становке на любую машину при любой эксплуатации, чем 01 566?
Или всеже на юге он будет хуже?

Я думаю хуже не будет. Разница в цене. По экзисту впринцепе не существенная - 200 рублей. А вот по точкам продажи где они есть в наличии около - 1000 рублей, между простым и утепленным.
Ну а так: если к олимпиаде в Сочи, закажут настоящую зимнею погоду, как у нас, то разницу будет видно и у вас.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 15 (пользователей: 0 , гостей: 15)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
КВКГ, 2 лямбды EA7 Продам запчасти для BMW 15 23.09.2011 22:24
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........ Kelmi 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 7 02.04.2011 21:49
E39 5er - удалить Pest_71 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 13 24.12.2010 20:23
E39 5er - Вопрос про КВКГ Andrey80 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 3 22.12.2010 23:57
Замена КВКГ м54 yurikss Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. 1 01.11.2010 21:03