Доброго времяни суток!
Пришел сюда из BMWclub.ru - так как там Е39ых совсем мало осталось, а здесь активность в самый раз.
Итак имеем следующее 
BMW E39 530iA первого года третяя Е39 

Первая была 96-го на палке, вторая на АКПП 98 года (обе 523 и темно-синие). 
В обоих был влюблён очень сильно, все помогли так или иначе и спасли жизнь. 
За последней поехал в Германию на месяц в 2004 весной. 
Искал по Нидерлассунгам, нашел в Штуттгарте 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] очень симпотичный вариант первого года, слитый в trade-in взамен новой БМВ E60. 
Машинка была проверена там же и с Еврогарантией я отправился домой в Россию через Калину, где расстаможился (поплевался от разбитых дорог) и въехал через Польшу-Брест-Минск в Москву.
Машина с самого приезда в МСК (май 2004) обслуживается в Автодоме на Зорге 17, многие там её наблюдают. Как говорит Мастер-приемщик, одна из последних Е39-ых, которая постоянно обслуживается у нас. Соответственно приятно, что история машины продолжается, немецкую историю загрузили с Штуттгарта в Автодом, а здесь мы совместно с дилером продолжаем её вести как клубной машины Автодома.
По приезду у машины пробег был около 53000, 3 тысячи от Бундеса до Белокаменной. Сейчас у машины пробег 116 тысяч, бабла за всё время эксплуатации от А-до-Я, не считая резины, а чисто отданы в кассу официала около 8 тысяч долларов. Зато гарантия и отличный сервис  :golland: 
В принципе надежность кузова Е39, после Е90, на которой параллельно езжу, отличается. Это классика, её приятно держать в конюшне и разъезжать каждый день. Машина не разу не подводила на многократных летних дальних поездках в Сочи или в Киев на слёт БМВКлуба BMW.Kiev.ua.
Ниже комплектация, она достаточно бедная, так как машина бралась хозяином в германии для поездки на работу за 100 км в Штуттгарт (человек жил в Heidelberg). Отсего пробег в 50 тысяч за 3 года и пескоструй на морде - понятное дело.
Код типа DT61 
Тип 530I (EUR) 
E-серия E39 () 
Серия 5 
Тип LIM 
Рулевое управление LL 
Двери 4 
Двигатель M54 
Рабочий объем 3.00 
Мощность 170 
Привод HECK 
Коробка передач AUT 
Цвет TITANSILBER METALLIC (354) 
Обивка STOFF RIPS DIAGONAL/ANTHRAZIT (F4AT) 
Дата пр-ва 2001-03-02 
Дополн. оборудование 
Код Наименование (порт) Наименование (EPC) 
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) СИСТЕМА ДИНАМИЧ.КОНТР.УСТОЙЧИВОСТИ III 
S249A MULITFUNKTION FUER LENKRAD МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ 
S428A WARNDREIECK ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ И АПТЕЧКА 
S465A DURCHLADESYSTEM СИСТ.С ЛЮКОМ Д.ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМ.ПРЕДМ. 
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER СПОРТИВНОЕ СИДЕНЬЕ 
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER СИСТЕМА ОБОГР.СИДЕН.ВОДИТЕЛЯ/ПЕРЕД.ПАСС. 
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG СИСТ.ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР/ ИНТЕНС.ОЧИСТ.СТЕКОЛ 
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) СИГНАЛИЗАЦИЯ АВАР.СБЛИЖЕН.ПРИ ПАРК.(PDC) 
S522A XENON-LICHT КСЕНОНОВАЯ ФАРА 
S534A KLIMAAUTOMATIK АВТОМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ 
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL СИСТЕМА НАВИГАЦИИ С БОРТОВЫМ МОНИТОРОМ 
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-ЧЕЙНДЖЕР BMW НА 6 ДИСКОВ 
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG ЭКСПОРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ГЕРМАНИИ 
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA СПИСОК ДИЛЕРОВ ЕВРОПА 
Код Наименование (порт) Наименование (EPC) 
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕМЕЦК. 
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL ОТСУТСТВУЕТ КОНСЕРВАЦИЯ НАРУЖН.ОБЛИЦОВКИ 
Серийная комплектация 
Код Наименование (порт) Наименование (EPC) 
S202A STEPTRONIC СТЕПТРОНИК 
S266A LM RAEDER/RADIALSPEICHE 48 ЛЕГКОСПЛАВНЫЙ ДИСК BMW 7JX16 ДИЗАЙН 48 
S520A NEBELSCHEINWERFER ФАРЫ ПРОТИВОТУМАННЫЕ 
S548A KILOMETERTACHO СПИДОМЕТР 
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ НЕМЕЦКИЙ 
Информация 
Код Наименование (порт) Наименование (EPC) 
S464A SKISACK ЧЕХОЛ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЫЖ 
S555A BORDCOMPUTER БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР V С ДУ 
S602A BORDMONITOR MIT TV БОРТОВОЙ МОНИТОР С ТВ 
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG ПОДГОТ.ПОД CD-ЧЕЙНД.НА 6 ДИСК.BMW
Ниже фотографии сделанные летом, машинку очень люблю 
 
Если мою на мойке, то арки днище рычаги - обязательно заставляю мыть ребят. А летом с пивом сам занимаюсь этим.
Если будет интересно, могу приложить историю ремонтов с 2004 года - с детализацией: до замены лампочки.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]