Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 14:00   #1
denya denya вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для denya
 
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Россия,Рыбинск
Авто: E39 530
Сообщений: 187
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ESS компрессор

И на 95 прокатит, как настроишь
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 14:11   #2
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: ESS компрессор

Цитата:
Сообщение от denya Посмотреть сообщение
И на 95 прокатит, как настроишь
Прокатить-то и на 80-м прокатит. Просто немного цифр - СЖ в наших р6 примерно 10,3:1, т.е. в идеальных условиях при сжатии на выходе (компрессия) будет около 11 атмосфер, что как раз соответствует 95-му бензу. Ты собираешся дуть 0,5 бар (1атм=1,013 бара). Теперь множим 0,5 на 10,3 = 5,15 атмосфер. 11+5=15 атмосфер будет на выходе (опять же примерно). С таким давлением 95-й будет безбожно детонировать (особенно наш отечественный). Как вариант УОЗ загнать в поздняк, но тогда машина будет тупая, да и для клапанов не айс ни ранний угол, ни поздний.
ИМХО ставить чарджер на 0,3 максимум - и ресурс и бюджет целее будут, ЦПГ трогать не надо, не будет турбоямы, правда и прибавка поскромнее.
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2010, 20:32   #3
denya denya вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для denya
 
В Клубе с: 22.02.2010
Город: Россия,Рыбинск
Авто: E39 530
Сообщений: 187
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: ESS компрессор

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Прокатить-то и на 80-м прокатит. Просто немного цифр - СЖ в наших р6 примерно 10,3:1, т.е. в идеальных условиях при сжатии на выходе (компрессия) будет около 11 атмосфер, что как раз соответствует 95-му бензу. Ты собираешся дуть 0,5 бар (1атм=1,013 бара). Теперь множим 0,5 на 10,3 = 5,15 атмосфер. 11+5=15 атмосфер будет на выходе (опять же примерно). С таким давлением 95-й будет безбожно детонировать (особенно наш отечественный). Как вариант УОЗ загнать в поздняк, но тогда машина будет тупая, да и для клапанов не айс ни ранний угол, ни поздний.
ИМХО ставить чарджер на 0,3 максимум - и ресурс и бюджет целее будут, ЦПГ трогать не надо, не будет турбоямы, правда и прибавка поскромнее.
У ESS дует 0,7 со всеми родными потрохами и ни слова про 98, а тут 0,5, ну накройняк прокладкой можно разжать СЖ

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Михайлюк Михаил Посмотреть сообщение
официального нет не корректно сформулировал пардон скорее не представительство а представители, есть бывшие работники из той конторы, которые могут взяться за проект.
А есть их координаты, и смогут они мозги настроить?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Микро-компрессор для BMW Adil_Lion Тюнинг & Cтайлинг 20 16.09.2012 11:59
E39 5er - Компрессор кондиционера на М52 Archiek Продам запчасти для BMW 1 05.05.2011 14:19
Компрессор Katushka 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 29 11.03.2011 08:17
компрессор denis 64 - Отопление и кондиционирование 2 30.04.2009 00:13