Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E60-E61

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.12.2010, 18:46   #1
adv adv вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для adv
 
В Клубе с: 02.03.2009
Город: Калуга
Возраст: 37
Авто: 530iA 2007
Сообщений: 728
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Хорошо что на моем моторе нету вальветроника ))
  Ответить с цитированием
Старый 21.12.2010, 20:07   #2
kotara525tds kotara525tds вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для kotara525tds
 
В Клубе с: 02.02.2010
Город: подольск
Авто: bmw
Сообщений: 837
Поблагодарили 13 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Цитата:
Сообщение от adv Посмотреть сообщение
Хорошо что на моем моторе нету вальветроника ))
извиняюсь что такое валветроник???
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 15:56   #3
Accelero Accelero вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Цитата:
Сообщение от kotara525tds Посмотреть сообщение
извиняюсь что такое валветроник???
Примерно так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Если вкратце - изменение подъема клапанов посредством сервопривода, тем самым изменяется подача ТВС, короче заместо дроссельной заслонки. КПД немного приподняли, а вот гемора - в геометрической прогрессии.
З.Ы. Ну в баню - следующий машин дизельный брать буду
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:39   #4
Андрюха Андрюха вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Андрюха
 
В Клубе с: 25.03.2008
Город: :Город
Авто: F01 Mini Cooper S
Сообщений: 12,462
Поблагодарили 118 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Примерно так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Если вкратце - изменение подъема клапанов посредством сервопривода, тем самым изменяется подача ТВС, короче заместо дроссельной заслонки. КПД немного приподняли, а вот гемора - в геометрической прогрессии.
З.Ы. Ну в баню - следующий машин дизельный брать буду
Nu да,535Д ето сила
  Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 23:44   #5
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: Блог владельцев Е60\61

Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Примерно так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]. Если вкратце - изменение подъема клапанов посредством сервопривода, тем самым изменяется подача ТВС, короче заместо дроссельной заслонки. КПД немного приподняли, а вот гемора - в геометрической прогрессии.
З.Ы. Ну в баню - следующий машин дизельный брать буду
в следующем моторе типа рядной атмосферной шестёрки N53 они отказались от вальвтроника
он идет в последних е60 и ф10
мощность чутка упала из-за этого - отсюда опять парево мозга с обозначением моделей :
2.5л имеет индекс 523
а 3л 528

Последний раз редактировалось ChipX; 22.12.2010 в 23:48.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - FAQ для владельцев NAVI МК-3 kuzmich3 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 0 19.04.2011 20:41