25.11.2010, 13:32
|
#1
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.02.2010
Город: подольск
Авто: bmw
Сообщений: 837
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: 525 TDS, универсал, 1997 г.в... Брать или нет?
Цитата:
Сообщение от Alex009
Разные моторы. Главное отличие - система впрыска.
TDS - обычный старый мотор с ТНВД
D - более современные моторы с непосредсвенным впрыском (Сommon Rail)
Кстати, сейчас хорошее время для покупки дизеля, наступит мороз в -15 -20, езжай тестируй пуск на холодную, если заведется нормально, можно смело брать, остальное, конечно, тоже важно, но не столь критично. :victory:
|
ОТЛИЧИЕ TDS от D тдс- турбо-дизель спорт присутствует ТУРБИНА на ТД турбина отсутствует это касается мотора м51 с турбиной просто мотор рестайлинговый кобыл там 143 без турбины мотор такойже тока кобыл там 118 чтоли,Сommon Rail -это топливная система всех дизелей просто она усовершенствуется т.е если на м51 тнвд где каждая форса независима друг от друга ,то на 525 с 57 мотором стоит тнвд тоже системы Сommon Rail - тока фарсунки тама связываются рейкой , турбина на м57 тоже уже стоит ,мотор более новей и на этом моторе уже 163 кобылы с темже объемом в 2.5литра,на новых моделях невешают обозначение TDS , а просто либо D или TD
|
|
|
|
26.11.2010, 12:46
|
#2
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
|
Re: 525 TDS, универсал, 1997 г.в... Брать или нет?
Цитата:
Сообщение от kotara525tds
ОТЛИЧИЕ TDS от D тдс- турбо-дизель спорт присутствует ТУРБИНА на ТД турбина отсутствует это касается мотора м51 с турбиной просто мотор рестайлинговый кобыл там 143 без турбины мотор такойже тока кобыл там 118 чтоли,Сommon Rail -это топливная система всех дизелей просто она усовершенствуется т.е если на м51 тнвд где каждая форса независима друг от друга ,то на 525 с 57 мотором стоит тнвд тоже системы Сommon Rail - тока фарсунки тама связываются рейкой , турбина на м57 тоже уже стоит ,мотор более новей и на этом моторе уже 163 кобылы с темже объемом в 2.5литра,на новых моделях невешают обозначение TDS , а просто либо D или TD 
|
Извини конечно, но это бред :victory:
|
|
|
|
26.11.2010, 17:44
|
#3
|
|
Завсегдатай
В Клубе с: 02.02.2010
Город: подольск
Авто: bmw
Сообщений: 837
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: 525 TDS, универсал, 1997 г.в... Брать или нет?
Цитата:
Сообщение от Alex009
Извини конечно, но это бред :victory:
|
Тебе видней!!!
|
|
|
|
26.11.2010, 18:06
|
#4
|
|
Заблокирован
В Клубе с: 14.04.2008
Город: Королёв
Авто: -
Сообщений: 13,381
Поблагодарили 114 раз(а)
|
Re: 525 TDS, универсал, 1997 г.в... Брать или нет?
Цитата:
Сообщение от kotara525tds
Сommon Rail -это топливная система всех дизелей просто она усовершенствуется т.е если на м51 тнвд где каждая форса независима друг от друга ,то на 525 с 57 мотором стоит тнвд тоже системы Сommon Rail - тока фарсунки тама связываются рейкой
|
ТНВД на обычном моторе - работает по принципу подачи через форсунки дизельного топлива в определенный момент времени и определенных порций в зависимости от нагрузки.
Common rail, (англ. общая магистраль) - насос высокого давления (конструктивно с ТНВД этот насос не имеет ничего общего) нагнетает топливо под большим давлением в общую топливную магистраль в зависимости от режима работы двигателя. Далее управляемые электроникой форсунки с электромагнитными клапанами впрыскивают топливо в цилиндры.
|
|
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|