Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Результаты опроса: С чем ассоцируется у Вас этот автобус?
С детством 45 80.36%
С реальность 1 1.79%
С Запахом 76-го 7 12.50%
С компостером 3 5.36%
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2010, 10:00   #1
Samotlor Samotlor вне форума
Старожил
 
Аватар для Samotlor
 
В Клубе с: 19.10.2008
Город: Нижневартовск
Возраст: 39
Авто: LX 570
Сообщений: 4,780
Поблагодарили 81 раз(а)
По умолчанию Re: ЛиАЗ-677 - "вечный" автобус (опрос)

Двоим моим родственникам довелось работать на таких. "Булькающий" звук на хх издавала скорее ГМП.
Это он в городе не едет,но иногда в лютые морозы, у нас невозможно было использовать на "коротком" межгороде ЖЁЛТЫЕ "Икарусы",из-за отказов пневмоподвески и малоэффективности отопителей.. И тут выручали эти "ЛиАЗы" -"скотовозы".Запаха А-76 там не было.
У нас они вместе с 375 ми "УрАЛами, заправлялись бензином АИ-93.С УрАЛом 375 в годы освоения и разработки нашего края,в выносливости и надёжности среди множества импортной и отечественной техники,мог соревноваться лишь "Магирус Дойч Д290" Моторы,хоть и прожорливы,но довольно надёжные.На межгороде лиазы"скотовозы" развивали приличную скорость и нагоняли довольно комфортную температуру воздуха в салоне.(двери туда-сюда не открывались) Воздух проходя через огромный радиатор по воздуховоду вентилятором охлаждения весь загонялся в салон.Летом при помощи заслонки отводился сразу на улицу.Все наверное помнят как там было "приятно" стоять рядом справа. Аналогичную основную систему отопления имели и "ПАЗики"
"Вонял",он в салоне в отличие от "ЛАЗов" гораздо меньше,можно сказать совсем не "вонял" в силу расположения двигателя,а главное вентилятора впереди. ЛАЗы со своей заднемоторной компоновкой вентилятором успешно подхватывали часть своего же выхлопа и "закачивали" в салон через такую же,но "задом наперед" систему отопления.
Кроме всего,водителю часть мелких ремонтных работ по двигателю(например системе зажигания)можно было выполнить не вставая с сиденья,просто откинув правой рукой капот.Тот же капот служил "спальным" местом,для водителя,(а может заодно и кондуктора?). Водители "заднемоторников" напротив из-за каждой мелочи вынуждены были бегать за десяток метров на улицу.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Нужен номер "фишки", которая подключается к "ежу" (выходному каскаду вентилятора) Cosmos 64 - Отопление и кондиционирование 3 24.04.2011 23:09
"Совы" и "Жаворонки" Clown Общение на разные темы 16 19.09.2010 02:06
"Сплошная" + "кирпич" Кирилл Законодательство, правовые вопросы 39 23.04.2010 15:49
Оказывается "Наша Раша" есть плагиат английской передачи! Caesar Общение на разные темы 18 15.11.2009 03:24