Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Тюнинг & Cтайлинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2010, 19:02   #1
psyborg psyborg вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 12.11.2010
Город: Germany
Авто: E39
Сообщений: 6
Поблагодарили 3 раз(а)
По умолчанию Re: 16:9 carpc

Привет всем.


Да труд вполне адский был, если учесть например что мне пришлось три раза перебирать весь салон, чтобы доложить новые провода. Да не спорю, винда и центрифуга (блин так труден русский интернет слэнг, т.к. всю молодость прошатался по немецким форумам ) это вариант. Конечно же на винде можно много аппликаций запустить, но мне было важно иметь полный контроль над операционкой, что в винде не так уж и просто. Тем более если учесть, что я отдаю програмное обеспечение за маленькую сумму также и другим людям, то отдавать с виндом, это далеко не легально, а у нас тут немного с этим построже будет чем в Раше, я думаю.

Плюс эти дополнительные приложения меня на винде сильно не интересует. Мне было очень важно иметь всё под одной крышой. Т.е. даже если например и есть программа, которая может управлять телефоном через blutetooth под виндой, то всё равно я пишу свою, т.к. хочу всё это интегрировать в эту мултемедиальную систему. Не хочу тупо перепрыгивать из одной аппликации в другую, чтобы чего сделать, это не профессионально а по хакерски как-то. Этим пусть китайцы занимаются со своим Dynavin и Hullinguan, или как он там. А с хакерского возраста я уже вышел, теперь всё хочется иметь под одной, sexy, оболочкой и не парится с десятками отдельных програм. Даже если учесть, что функциональност страдает, но главное всё под крышой. Это как с iPhone, может мало возможностей, но т.к. всё так классно интегрировано, он пользуется успехом

Да, я покупал отдельный 16:9 фрайм, без заднего елемента, в который вставляются кассеты. Иногда на интернет аукционах продаются эти елементы отдельно. Да даже если и взять целый "моник", то можно заднюю часть потом продать, так как она не нужна.

Т.к. только фрайм, то пришлось собрать самому контроллер, который реагирует на кнопки и посылает msgs по айбусу. Да, ты прав, контроллер сам по себе туповат, но и в тоже время не очень. В данный момент дописываю на него прошивку, чтобы он полнустью емулировал штатский 16:9. Т.е. все другие компоненты будут думать, что штатный 16:9 стоит, и таким образом например MK4 выдаст свой видео сигнал. Новая версия контроллера также умеет управлят самим компом, т.е. типа реагировать когда открывается дверь в машине и включать CarPC, таким образом пока сяду и заведу, система уже будет включена Когда всё это будет готово, то выставлю новое видео, возможно к началу следующего года, т.к. достаточно работы и вне бумера.


артём

Последний раз редактировалось psyborg; 12.11.2010 в 19:07.
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2010, 19:25   #2
ChipX ChipX вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для ChipX
 
В Клубе с: 02.11.2008
Город: Saint-P.Central District
Возраст: 37
Авто: W212 E300
Сообщений: 5,012
Поблагодарили 12 раз(а)
По умолчанию Re: 16:9 carpc

ну к слэнгу привыкай))))раз уж зашел на рускоязычный ресурс))))
нет ну конечно подход у тебя грамотный безусловно.раз руки растут откуда надо,остается пожелать только творческих успехов...програмить все самому не каждому дано)

у меня к тебе маленькая просьба будет - если мало ли увидишь в продаже такой же фрэйм от 16*9 ,скинь мне ссылочку.
а то я тож хочу свою матрицу в штатный фрэйм вколхозить,но пока мои поиски неисправного ,битого 16*9 ,не увенчались успехом.а покупать новый моник чисто из-за рамки не хочу.

у меня пока так самопал стоит более-менее сносный..
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход