13.10.2010, 12:51
|
#61
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Цитата:
Сообщение от 99Rus_LX
Так и есть скорее всего.
Видать у вебасты свой небольшой контур, из которого салонный воздух и нагревается. Ну, а потом холодный антифриз разбавляется теплым... Хотя, коллега говорит, что у него вебаста за полчаса нагревает двигатель до 70 градусов...
|
Да, наверное вебасты свой контур, тогда это объясняет почему греется салон, не греется двигатель, но потом быстрее прогревается двигатель (якобы). теоретически наверное можно сопрячь с общим контуром охлаждения... но это всё тока наши думы, основанные даже не на званиях а на логике
А вот про коллегу интересно, давай его к нам в конференцию, нам и нужен человек у которго двигатель греется
|
|
|
13.10.2010, 19:02
|
#62
|
Живу я здесь
В Клубе с: 19.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 528IA
Сообщений: 1,562
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU
Да, наверное вебасты свой контур, тогда это объясняет почему греется салон, не греется двигатель, но потом быстрее прогревается двигатель (якобы). теоретически наверное можно сопрячь с общим контуром охлаждения... но это всё тока наши думы, основанные даже не на званиях а на логике
А вот про коллегу интересно, давай его к нам в конференцию, нам и нужен человек у которго двигатель греется 
|
значит так, сегодня утром когда приехал на работу, установил таймер на пол шестого, т.к заканчиваю в шесть.весь день проходил в думах по поводу работы вебасты.ну короче прихожу на стоянку слышу работает.; сажусь в салон, а в салоне тепло, вставляю ключ и вижу что температура двигателя уже в самом конце синей зоны.ровно в шесть борт монитор показал что вебаста отключилась,она еще потом пару минут поурчала и затихла.завел машину и поехал.оговорюсь для прогрева с помощью вебасты нужен хороший акум.не знаю что с моим, но когда стал заводить авто понял что его хорошо вебаста подсадила
|
|
|
13.10.2010, 23:23
|
#63
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Цитата:
Сообщение от flox
значит так, сегодня утром когда приехал на работу, установил таймер на пол шестого, т.к заканчиваю в шесть.весь день проходил в думах по поводу работы вебасты.ну короче прихожу на стоянку слышу работает.; сажусь в салон, а в салоне тепло, вставляю ключ и вижу что температура двигателя уже в самом конце синей зоны.ровно в шесть борт монитор показал что вебаста отключилась,она еще потом пару минут поурчала и затихла.завел машину и поехал.оговорюсь для прогрева с помощью вебасты нужен хороший акум.не знаю что с моим, но когда стал заводить авто понял что его хорошо вебаста подсадила
|
ну я ж говорил что у тебя такой проблемы нет  по поводу соседней темы: я не думал что возможно прогреть салон без прогрева антифриза по всему контуру, ведь не будет же вебаста греть салон своими выхлопными газами......людям свойственно ошибаться....:bye: собсно зато есть к чему стремиться
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
|
|
|
13.10.2010, 23:44
|
#64
|
Участник тусовки
В Клубе с: 17.04.2009
Город: Москва
Авто: нет пока
Сообщений: 113
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
ребята,чтобы немного разобраться зайдите на сайт вебасто и поймете принцип работы-там все понятно даже младенцу .потом позвоните по тамошним телефонам и попросите соединить с тех поддержкой.есть там мужик в возрасте он вам все по полочкам разложит.звоните не стесняйтесь,я правда как установщик в сложных случаях к ним обращался ,никогда не отказывали.а вопросы можете и мне задавать ,попробую помочь ,но в личку пишите а то все темы не могу следить)))))
__________________
e39 декабрь 1995
Baby
Man
Woman
|
|
|
14.10.2010, 01:01
|
#65
|
Завсегдатай
В Клубе с: 07.10.2010
Город: Питер. Север.
Возраст: 45
Авто: BMW 523i (1997)
Сообщений: 317
Поблагодарили 7 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
|
|
|
14.10.2010, 02:32
|
#66
|
Участник тусовки
В Клубе с: 08.06.2010
Город: Москва
Авто: е-39
Сообщений: 27
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Вебаста работает по таймеру, и прогревает (если не вносилось изменений) только антифриз двигателя перед запуском и вовремя прогрева авто при ее запуске (если она запускается и есть (а стаит она под крылом)) должен идти звук, также она запускается с пульта который есть в наличии или можно докупить у дилера и не нагревает двигатель до рабочей температуры, а только подогревает до каких градусов точно не скажу надо смотреть... при внесении небольших изменений она также греет и салон кто-то делал... точно кто не скажу...
__________________
Cлучай, псевдоним бога, когда он не хочет называться своим именем...
Последний раз редактировалось _Air_; 14.10.2010 в 02:35.
|
|
|
14.10.2010, 11:19
|
#67
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Цитата:
Сообщение от Чех
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
|
помоему это у тебя просто есть две дополнительные опции:
1) webasto
2) накопитель остаточного тепла.
Скинь сюда расшифровку комплектухи.
посмотрел внимательно на картинки и что ты написал- возможно ты и прав!.. нужно чтоб ктото из мастеров-монтажников глянул =)
И тогда возможно мы найдём истину, которую ищут уже долгие годы бумероводы и не только на всех форумах стран СНГ!
2 flox
дружище а у тебя есть эта фигня с остаточным теплом?
типа нажимаешь какую то кнопку "рест" в салоне и в салон идёт теплый воздух откудато
Последний раз редактировалось 3ByKu_HaYkU; 14.10.2010 в 11:26.
|
|
|
14.10.2010, 22:48
|
#68
|
Участник тусовки
В Клубе с: 17.04.2009
Город: Москва
Авто: нет пока
Сообщений: 113
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
Цитата:
Сообщение от Чех
Привет всем. Решил вмешаться в вашу дискуссию. У меня тоже установлена Вебасто, похоже штатная. Пульт такой же как у 3ByKu_HaYkU. (Кстати если вдруг вебаста не реагирует на сигналы пульта, значит его надо прописать). И никаких других способов включить ее у меня нет. Бортового компьютера нет, таймера нет, специальных кнопок тоже нет. Но вот как то она все равно подключена к мозгам. Когда я покупал машину, ее хозяин сказал, что вебасто сама периодически включается. Я это тоже заметил прошлой зимой. Причем не в строго определенное время, а по каким то другим причинам, которые для меня так и остались загадкой. Я даже обращался к официалам, чтобы они отключили эту функцию автоматического включения (если это возможно), но они только плечами пожали. Ну нет, так нет. Так и ездил, если машина решила что ей надо прогреться, значит пусть греется. Бензина не жалко. Теперь по подключению. Оно у меня явно переделанное. Вебасто включена последовательно. Между двигателем и дополнительной помпой с клапанами. А должна быть параллельно двигателю. Еще там должен стоять двойной обратный клапан который и определяет направление потока горячего антифриза либо в салон либо в двигатель. Вот схема подключения
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
А вот схема без вебасты
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
То есть Вебасто должна подключаться параллельно двигателю к шлангам 5 и 12 (на второй схеме) с клапаном определяющим направление обогрева (либо двигатель, либо салон). У меня как я уже сказал эта схема переделана. Вебаста включена в разрыв шланга 5. Когда она включается, она гонит горячий антифриз сначала на доп.помпу, потом клапана, радиатор отопителя, двигатель и опять вебаста. Круг замкнулся. Понятно что в таком случае греется и салон и двигатель. Но мощности ее не хватит чтоб прогреть двигатель до температуры близкой к рабочей. Тем более что к двигателю антифриз подходит в последнюю очередь и уже заметно остывший. Греется только до края синей зоны. А вот в салоне тепло. Вот вроде и все.
|
без обид но ты абсолютно не прав.я ставлю Вебасто примерно 5 лет ,плюс-минус полгода.Вебасто ВСЕГДА подключается ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО,чего ты добьешься подключив её параллельно двигателю?будет перед двиглом забирать охл.ж. и после двигла выгонять подогретую охл.ж.?двигатель врят ли прогреется в таком случае.а сама она включается обычно при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов и температуре до 80 градусов,в этом случае Вебасто работает как догреватель а не предпусковой подогреватель.Если обидел тем что на Ты,то прошу прощения!
__________________
e39 декабрь 1995
Baby
Man
Woman
|
|
|
15.10.2010, 01:59
|
#69
|
Живу я здесь
В Клубе с: 19.01.2010
Город: Москва
Авто: BMW 528IA
Сообщений: 1,562
Поблагодарили 19 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
2 flox
дружище а у тебя есть эта фигня с
остаточным теплом ?
типа нажимаешь какую то кнопку "рест"
в салоне и в салон идёт теплый воздух
откудато
да накопитель остаточного тепла у меня есть.но к вебасто никакого отношения он не имеет.включается кнопкой рест, на не заведенном двигателе.
|
|
|
15.10.2010, 11:08
|
#70
|
Заблокирован
В Клубе с: 13.12.2009
Город: Бажова, 8. жду!
Авто: вагина
Сообщений: 6,668
Поблагодарили 13 раз(а)
|
Re: Снова загадочная webasto
никакого не имеет, прост мне кажется напутал Чех что к чему подключается...
положимся на опыт Shmeel
Flox ну у тебя 100% движка греется от webasto? потому как у меня нифига.
Shmeel посоветовал включить климу на 24 градуса и 2 скорость вентилирования... посмотрим, но мне кажется не в этом дело (
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
И снова БЭХА и снова Е39
|
M500SEM |
Автомобили участников Клуба |
17 |
30.07.2011 22:55 |
Опять Webasto !
|
Caesar |
64 - Отопление и кондиционирование |
21 |
27.01.2010 09:26 |
webasto
|
артем |
64 - Отопление и кондиционирование |
2 |
06.02.2009 10:22 |
|
|