Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2010, 00:09   #1
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Говнелин в ДВС отчет качество масла!

Не надо глупости писать про то, что 15 тысяч - это много в городском цикле. Современное моторное масло живет от 30 до 50 тысяч киллометров. 15 тысяч - это и так большая перестраховка, уже с учетом того, что машина наматывает моточасы стоя на месте, того, что зимой масло "стареет" быстрее из-за наличия конденсата и т.д. Собственно на наших БМВ есть борткомпьютер, который считает в т.ч. и моточасы и холодные пуски. У меня он попросил замену только через 22 тысячи км. Я на всякий случай меняю масло раз в 15. До этого был Мерседес на котором так же менял масло раз в 15 тысяч, предыдущий хозяин вообще раз в 20 менял. На 260 тысячах снимали головы для замены прокладки ГБЦ, все в идеальном состоянии было. На 320 тысячи снимали клапанную крышку, тоже чистенько, аккуратненько.

В данном случае либо масло не меняли, что практикуют, в т.ч. официалы. Делается так: пару литров сливается, пару заливается, по щупу вроде свежее, на деле сами понимаете. Другой вариант когда заливают вместо Мобила-Кастрола какой-нибуд Лукойл полусинтетику, если не минералку. Зачем это делается? А все просто, списанное хорошее масло заливают в свою машину и продают по знакомым. Аналогично делают с антифризом и тормозухой, но их обычно просто частично меняют.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 15:57   #2
Bandit Bandit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bandit
 
В Клубе с: 14.11.2009
Город: Питер
Возраст: 39
Авто: Е39 530 2002г
Сообщений: 766
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: Говнелин в ДВС отчет качество масла!

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
Не надо глупости писать про то, что 15 тысяч - это много в городском цикле. Современное моторное масло живет от 30 до 50 тысяч киллометров. 15 тысяч - это и так большая перестраховка, уже с учетом того, что машина наматывает моточасы стоя на месте, того, что зимой масло "стареет" быстрее из-за наличия конденсата и т.д. Собственно на наших БМВ есть борткомпьютер, который считает в т.ч. и моточасы и холодные пуски. У меня он попросил замену только через 22 тысячи км. Я на всякий случай меняю масло раз в 15. До этого был Мерседес на котором так же менял масло раз в 15 тысяч, предыдущий хозяин вообще раз в 20 менял. На 260 тысячах снимали головы для замены прокладки ГБЦ, все в идеальном состоянии было. На 320 тысячи снимали клапанную крышку, тоже чистенько, аккуратненько.

В данном случае либо масло не меняли, что практикуют, в т.ч. официалы. Делается так: пару литров сливается, пару заливается, по щупу вроде свежее, на деле сами понимаете. Другой вариант когда заливают вместо Мобила-Кастрола какой-нибуд Лукойл полусинтетику, если не минералку. Зачем это делается? А все просто, списанное хорошее масло заливают в свою машину и продают по знакомым. Аналогично делают с антифризом и тормозухой, но их обычно просто частично меняют.
Я лишь привел пример как коксуется масло и на каком пробеге это произошло.
Данный авто знаю с начала покупки и масло в нем менялось строго у квалифицированного специалиста в приличном ДЦ центре где репутацию портить не будут подделкой масла и т.д., а не у шаляй-валяй работников за которыми ни кто не следит. Про не долив масла в ДВС за всю свою историю работы механиком в ДЦ не разу не встречал что бы кто то не доливал или до конца все не сливал за это увольняют без разбирательств если заметят(а не заметить не сложно везде камеры в ремзоне). То что остатки масла клиенту не возвращалось грамм 200-300 и собиралось себе это да согласен. Но на продажу кому оно надо в открытой упаковке не известно что не смешил бы!
Изложил что замена масла рекомендуется не более чем 7500км это факт и меня в этом не убедишь. Я не эксперт, но по опыту вскрывал не один мотор и наглядно видел в какой чистоте детали на моторе на котором менялось не более чем 10000км и у которого не реже 15000км на разных маслах. Так разница каласальная. 15000км можно ездить все время по трассе или не стоять в пробках и будет у тебя тоже чистый мотор в этом соглашусь.
Во общем спор не о чем я повторюсь выложил для обозрения и наглядности примера с фиксацией пробега и на каком масле. А выводы делать только вам, как ездить, как воспринимать информацию и т.д.
__________________
E39 2002 530 M54
E30 1987 335 M30В35
Е93 2010 335i

Последний раз редактировалось Bandit; 15.10.2010 в 15:59.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Отчет: Би ксенон на е39. adv 63 - Осветительные приборы 617 02.03.2021 10:13
Решение проблемы заклинивших стеклоочистителей. Отчет. Van79 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 176 25.07.2018 12:45
Установка мультируля взамен немульти. Краткий отчет. Гошик 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 142 16.05.2018 17:44
Что влияет на качество звука! azamat 65; 66; 84 - Аудио, навигация, информационные системы; Круиз-контроль; 1 25.05.2009 14:13