Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 14:39   #11
MAN MAN вне форума
Старожил
 
Аватар для MAN
 
В Клубе с: 04.07.2009
Город: Собянинск
Возраст: 43
Авто: LR Diskovery |||
Сообщений: 4,897
Поблагодарили 18 раз(а)
По умолчанию Re: Моя третья 39

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
помоему если уж лезешь в коробку менять масло- то меняй уж и фильтр, а вот прокладки все и всегда меняются априори!.
ты видел как выглядит фильтр? Это металический корпус с мелалической сеткой в нутри, жаль не осталось фоток с моего отчета где я его распиливал.

Цитата:
Сообщение от 3ByKu_HaYkU Посмотреть сообщение
А вообще помоему смена масла после 40 тысяч пробега достаточно слив старое через сливное отвертстие и залить заново свежее.. менять полностью масло с промывкой после переборки со снятие поддона и прочим- никчему...
Да и вообще если масло менется раз в 40-60 тысяч, то необходимости полной смены масла отпадает...
о какой промывке ты говоришь? ни чего не нужно промывать
и какой смысл менять частично? Это тоже самое что слить с двигателя половину отработанного масла и залить чистое, в итоге разбавляя его с грязным
__________________
Летайте самолётами BMW
  Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Третья BMW, втроя 39, первый touring rtype Автомобили участников Клуба 7 17.06.2010 11:22