Мне кажется вы тут странно дисскутируете - один про автомат, второй степ имеет ввиду!)))
На степе зимой - просто кайф! Только резину надо даже для Москвы брать обязательно шипованную, что бы из ямок всегда выезжала! Все автоматы очень не любят буксовать! Да и живет степ дольше в разы простого автомата!
А вот на старом автомате(до 97гв) - ездить зимой даже опасно! Всем советую ставить степ(долвольно просто и надежнее) или сразу мех - просто и дешевле в обслуге!
Мне кажется вы тут странно дисскутируете - один про автомат, второй степ имеет ввиду!)))
На степе зимой - просто кайф! Только резину надо даже для Москвы брать обязательно шипованную, что бы из ямок всегда выезжала! Все автоматы очень не любят буксовать! Да и живет степ дольше в разы простого автомата!
А вот на старом автомате(до 97гв) - ездить зимой даже опасно! Всем советую ставить степ(долвольно просто и надежнее) или сразу мех - просто и дешевле в обслуге!
У меня стептроник, посмотрю насколько зимой будет кайфно...летом супер. Про шипы учту конечно. Только по Мск на них гонять...почти везде асфальт. Некоторые напротив писали что старые автоматы простые и надежные, а новые отстой.
__________________
528 i 1998
525 i 2003
525 ia 2001
красивая машина, принимай поздры!!! тоже хочу автомат и пофиг на зимние проблемы!!! Этой зимой не могла на рижскую эстакаду забраться (хотя и ручка, стаж болше 8 лет и шипы). Так что, наслаждайся!!!
У меня стептроник, посмотрю насколько зимой будет кайфно...летом супер. Про шипы учту конечно. Только по Мск на них гонять...почти везде асфальт. Некоторые напротив писали что старые автоматы простые и надежные, а новые отстой.
У меня степ живой был и после 370тыщ пробега без ремонта.
Обычные автоматы требуют ремонта после 150-250тыщ пробега.