Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Клубная жизнь > Автомобили участников Клуба

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 10:45   #1
GaVZeR GaVZeR вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для GaVZeR
 
В Клубе с: 29.08.2010
Город: Краснодар
Сообщений: 82
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 5-er 30Rus LifeStyle

Выходит, чтобы поставить М-бампера, придётся менять подкрылки и глушак. Что ещё? ПТФ старые от родного бампера подойдут?
__________________
BMW 525i МКПП 2002г.
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 11:28   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 5-er 30Rus LifeStyle

Под ПТФ другие крепления в м-бампере, если не ошибаюсь.

М-пакет - это одно, а обвес м-техник это другое, по комплектации с завода, поэтому вы друг-друга и не поняли ))))

В экзисте можно заказать обвес м-техник - это будет передняя и задняя скорлупы, но я не знаю, идут ли они со всеми прибамбасами - наврядли. Скорее всего их надо отдельно покупать. Так две скорлупы стоят 45 косых, через партнеров можно наверное дешевле взять.

А по теме, автор молодец - машинка преобразилась, и сама по себе аккуратно выглядит.

з.ы. про проспорт ржака
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Старый 10.10.2010, 12:25   #3
Владимир 30 Rus Владимир 30 Rus вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Владимир 30 Rus
 
В Клубе с: 07.01.2010
Город: Астрахань
Авто: E39
Сообщений: 994
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: BMW 5-er 30Rus LifeStyle

Цитата:
Сообщение от GaVZeR Посмотреть сообщение
Выходит, чтобы поставить М-бампера, придётся менять подкрылки и глушак. Что ещё? ПТФ старые от родного бампера подойдут?
Если хочешь без колхоза тогда нужно менять всё(я же тебе писал выше), если оставить подкрылки от обычного бампера, то между бампером и подкрылками будет щель приличная, т.к. у М-техник бампера изгиб другой немного в этом месте. С нижней защитой такая же история, придется на саморезах колхозить и щель будет. Прикол М-техника в том, что нижняя зажита и подкрылки связаны друг с другом и одно без другого будет колхоз. ПТФ тоже совершенно другие, да там всё другое говорил же, решеточки все, воздуханы другие итд. Глушитель на задний бампер другой не обязательно покупать, можно более бюджетно - просто насадку подобрать хорошую и приварить.
Вообщем: если хочешь поставить себе бампера М-техник без колхоза, а именно так как они и шли с завода, то надо заказывать полный комплект переоснащения(см. выше). НУ а если хочешь чтобы тупо внешне были бампера М-техник, то можно вообще взять неоригинал без взяких там внутренностей и подкрылок, приколхозить на саморезах всё, на расстоянии 10 метров будут как оригинал смотреться....так тоже делают
__________________
BMW E39 525i M54 МКПП Stahlblau metallic
LifeStyleEdition - продана
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход