Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 23:27   #1
pentagon99 pentagon99 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.03.2010
Город: Обнинск/Балабаново, Калужская обл.
Авто: e39 528iA 97
Сообщений: 164
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: помогите снять плавающий сайлентблок задней подвески

все таки поменял сайлентблок
как и обещал фотки для соконфетников

1. Фото новый сайлен блок + оправка из комплекта съемников сайлентблоков для ВАЗ 2101-2107 (нужна только самая большая оправка из комплекта) -270 руб.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2. ниже видно что оправка как родная подходит для задней стороны сайлента
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


3. далее купил съемник для подшипников ступицы (хз для какой машины, смотрел на толщину железа ) -165 р. радиус был большой поэтому его прорезал вдоль и с смотал уменьшив радиус, в комплекте также были шайбы.
Вот правда сайлент уже снят:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4. А вот как все это выглядит на кулаке, при выприсовке смотрим, чтобы не было перекосов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тянем потянем.... вытягиваем сайлент, оправка та, что из комплекта для снятия сайлен блоков ВАЗ 2101-2107 входит внутрь кулака и вытягивает сайлент.
ЗЫ. усилия нужны хорошие...

вот и ВСЕ!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Запресовываем этим же инструментом.
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 08:54   #2
SVDwnik1 SVDwnik1 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для SVDwnik1
 
В Клубе с: 23.08.2011
Город: Санкт-Петербург,Ржевка
Авто: BMW E39 520I 1997г.в.
Сообщений: 35
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: помогите снять плавающий сайлентблок задней подвески

Цитата:
Сообщение от pentagon99 Посмотреть сообщение
все таки поменял сайлентблок
как и обещал фотки для соконфетников

1. Фото новый сайлен блок + оправка из комплекта съемников сайлентблоков для ВАЗ 2101-2107 (нужна только самая большая оправка из комплекта) -270 руб.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

2. ниже видно что оправка как родная подходит для задней стороны сайлента
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


3. далее купил съемник для подшипников ступицы (хз для какой машины, смотрел на толщину железа ) -165 р. радиус был большой поэтому его прорезал вдоль и с смотал уменьшив радиус, в комплекте также были шайбы.
Вот правда сайлент уже снят:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

4. А вот как все это выглядит на кулаке, при выприсовке смотрим, чтобы не было перекосов:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тянем потянем.... вытягиваем сайлент, оправка та, что из комплекта для снятия сайлен блоков ВАЗ 2101-2107 входит внутрь кулака и вытягивает сайлент.
ЗЫ. усилия нужны хорошие...

вот и ВСЕ!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Запресовываем этим же инструментом.
Спасибо за прублуду
Родной съемник стоит 6500р
Я уж не знал что и делать стучать выбивать не хотел котегорически
  Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 09:32   #3
pentagon99 pentagon99 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 14.03.2010
Город: Обнинск/Балабаново, Калужская обл.
Авто: e39 528iA 97
Сообщений: 164
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: помогите снять плавающий сайлентблок задней подвески

вчера поменял плавающий сайленблок со стороны водителя- скрипел млин, поставил лемпфердер, процедура с заменой около двух часов.
Основные советы:
1. Перед съемом пролить Wd-40 или аналогичной по функционалу смазкой.
2. Не долбить по сайленту, а выпресовывать нежно.
3. При выпресовке желательно прогреть кулак, пойдет куда лучше чем без нагрева, можно использовать строительный фен.
всем удачи.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
В продаже рычаг задней подвески LEMFORDER odax Продам запчасти для BMW 52 05.03.2015 14:53
E39 5er - Коды запчастей задней подвески S3R10US 31; 33 - Передний мост; Задний мост; Подвеска 10 23.09.2012 19:07
Помогите снять обшивку задней двери! Петров Евгений 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 3 22.02.2010 18:51