Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2010, 23:03   #1
Александр М60 Александр М60 вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Александр М60
 
В Клубе с: 12.10.2008
Город: На районе
Возраст: 41
Авто: Авто
Сообщений: 13,408
Поблагодарили 323 раз(а)
По умолчанию Re: Насос вторичной подачи свистит

Система подачи добавочного воздуха


Контроль системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ
Для проверки правильности функционирования системы подачи добавочного воздуха в системе нейтрализации ОГ производится автоматический контроль. Для этого нужно контролировать функционирование системы подачи добавочного воздуха и запорного и переключающего клапанов при каждом включении. Система подачи добавочного воздуха служит для доочистки ОГ в фазе прогрева двигателя. При этом наружный воздух нагнетается прямо в выпускные коллекторы, что ведет к более быстрому нагреву катализатора.

Количество воздуха, нагнетаемого в систему подачи добавочного воздуха, контролируется в помощью термоанемометрического расходомера воздуха в зависимости от требований к составу ОГ.

Непосредственно после пуска двигателя через собственное реле активизируется нагнетатель добавочного воздуха. Продолжительность включения зависит от следующих граничных условий:

- температура двигателя

- сигнал нагрузки

- частота вращения коленвала

Принцип контроля
В процессе активизации нагнетателя добавочного воздуха в ЭБУ двигателя контролируется напряжение в цепи лямбда-зонда. Значение напряжения в цепи лямбда-зонда при безупречно функционирующей подаче добавочного воздуха обычно находится в диапазоне, соответствующем обедненной смеси.

Через равные промежутки времени (каждые 20 мс) значения напряжения лямбда-зонда регистрируются в ЭБУ. С каждым измерением, при котором напряжение лямбда-зонда регистрируется в диапазоне, соответствующем обедненной смеси, внутренний счетчик переходит на более высокую ступень. Когда показания счетчика превышают определенное пороговое значение, система распознается как полностью работоспособная. Если это пороговое значение не достигается, ЭБУ двигателя распознает неисправность в системе подачи добавочного воздуха. В ЗУ заносится сообщение о неисправности.
__________________
Olivin retrofit: FLA, Anti roll bar М6, Final drive I=4.1, Mulf2 High usb\aux, M-pack, Shadow, "SPORT" button, rear cigarette lighter, 348/30 front brakes, HUD
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Свистит =) un-real 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 26.06.2013 22:19
Шланг подачи топлива mai 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 1 27.04.2012 00:21
свистит Бес Паники 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 5 31.05.2010 12:47
Люк не работает. Как разобрать? И свистит при скорости! Geroi 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 15 02.08.2009 19:42
Свистит и вибрирует топливная магистраль Andrew1982 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 4 19.05.2009 17:16