Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > Модельный ряд BMW 5 серии > BMW E39 - e39club.ru

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2010, 21:28   #1
Johann Johann вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 03.09.2009
Город: mein Ort
Авто: altes
Сообщений: 9,426
Поблагодарили 43 раз(а)
По умолчанию Re: Кто сколько вложил в свою Е39?

Цитата:
Сообщение от Dmitry Посмотреть сообщение
+1 к предыдущему посту.
Кол-во вложений зависит от:
1. Состояния на момент покупки
2. Отношение предыдущего владельца к авто (т.е. колхозил или нет)
3. Отношение нынешнего владельца
4. Удача или неудача.

Поясню, если предыдущий ставил все оригинал, своевременно менял и т.д., то вложения будут минимальны, в основном в расходники и колеса. Если предыдущий наставил всякого Феби, Мейле, то на момент покупки все будет в ажуре, а спустя полгода "бэха посыпится как ведро". Дальше можно вложить много и привести ее в хорошее состояние, а можно продолжить "китайский" колхоз "армянскими" руками (без обид к представителям наций, слова в переносном значении, потому и в кавычках). В этом случае опять спустя несколько месяцев тачка сломается. Ну а может тупо полететь коробка... например из-за того, что предыдущий любил подрифтить, тем самым сократил ее ресурс с 300 тысяч до 120. В общем не угадаешь.
если стоит оригинал то бэха посыпется не через полгода, а через год. у всякой зч есть свой ресурс, и разница в цене не всегда кратна ресурсу. оригнал рычаги ходят 60тыкм и стоят 5к, лемф ходит 40тыкм и стоит 3, а говнокетай стои 1к и ходит 20тыкм.. как видим логичнее покупать говнокетай если меняешь сам. ) я покупаю ЛЕМФ.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2010, 22:39   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: Кто сколько вложил в свою Е39?

По поводу оригинала и неоригинала тоже выскажусь, если позволите.

К примеру: стойки стаба на задницу: разница между неоригиналом и оригиналом малюсенькая - ставлю оригинал.

Капот разница между ними в два раза - однако вопрос в безопасности, в неоригинале оч. фиговое тонкое железо (чувствуется на продавливание), ставлю оригинал, но бу (25 к за пустой капот ломает).

Ноздри: неоригинал облезают быстро (пусть и супер пупер темный хром, думаю имеет смысл ставить только если черные хочется, тем у кого шадоулайн), оригинал совсем другого качества.

По подвеске сам ничего не менял, за свою машину только скажу, что стоят дорогущие аммо под м2 на 535 оригинал, и уже отходили хз скок 10-ков мож 70, мож 60. мож 50 и все гут.

Тормозная (диски, колодки) - неоригинал конкретно на моей машине скрипит - хочу оригинал (смазыванием лечится но не на долго).

Подшипники ступицы перед: оригинал чуть ли не в два раза дороже хорошего ОЕМ - ставлю ОЕМ. Разницы ноль.

Фары перед: разница в два раза Хеллы и БМВ - ставлю хеллу (китай больше глючит, тусклее светит и быстрее затирается).

В общем по большей части все что оригинал ходит гораздо дольше, но есть некоторые позиции, которые реально неразумно брать в оригнале, поэтому можно взять и неоригинал (интересно радиатор и вент кондера какие брать?)
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 46 (пользователей: 0 , гостей: 46)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Отмечаемся! Сколько нас тут! Владимир 30 Rus Астрахань 38 01.11.2013 05:42
Сколько у нас Японцев??? MAN Основная конференция 49 22.09.2011 11:16
На сколько занесло? SAV Основная конференция 15 25.01.2010 15:53