28.09.2010, 14:29
|
#1
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.11.2009
Город: МО, г. Королев
Возраст: 45
Авто: Е39
Сообщений: 362
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от vovchik01
Чую что это не с полной промывкой. Ибо ~ 12 литров сливают старого - грязного, закачивают новое так же ~12 литров, прогоняют коробку(им промывается все внутри), его сливают, а уж потом заливается чистое. Вот они и ~24 литра 
|
Немного поправлю. Для замены с промывкой (вытеснением) нужно 3 объема масла коробки. На 18 коробке - 7,8 литра, умножаем на 3 = 24 литра.
Последний раз редактировалось АнатолийК; 28.09.2010 в 14:30.
|
|
|
01.10.2010, 09:45
|
#2
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.11.2009
Город: МО, г. Королев
Возраст: 45
Авто: Е39
Сообщений: 362
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Вчера 30.09 поменял себе там же, где и автор 1-го поста. Сообщаю что было, видел и узнал...
Для замены масла вытеснением, 24 л - это самый максимум что может понадобиться (если коробка большая и ОЧЕНЬ грязная)!! У меня 18 коробка (7,8 л масла), купил 24, реально надо было мах18! В итоге пару литров на всякий случай прогнал, хотя уже чистое шло. В общем до 20 литров догнал, чтоб канистру добить.
У меня тачке больше 10 лет, пробег 226 т.км, масло ни разу не меняли точно (брал у знакомого он не менял, а он себе брал из германии с копеечным пробегом + фильтр в коробке датирован был 98 годом). Масло было не черное. Не чистое конечно, но вполне достойный вид имело. Мастер сказал, что из последних 4-х замен (Вова, Макс, Иннокентий) у меня самое чистое было, что меня очень удивило... Наверное из-за того, что никасил со 150 пони всего и коробка в более щадящем режиме работает...
Теперь про работу стенда. К нему подключаются шланги АКПП (откручиваются от радиатора) на стенде 2 канистры - 1 сливается масло из коробки, 2- с новым маслом в коробку. Старое и новое масло пропускается через подсвеченные окошки, чтоб видеть результат. Также стенд измеряет количество старого (сливаемого) масла, прошедшего через него. После того как прогнали старое масло и пошло чистое (всё на заведеную машину + коробка в положении N), все отключается, шланги обратно к радиатору. Затем, при работающем двигателе садишься в машину и промываешь соленоиды путем переключения передачь вручную , в автомате, обратно и так далее (чем дольше сидим, тем лучше промоются соленоиды. Я гонял минут 20 во всех режимах. ОТКЛЮЧАЙТЕ ASC!!!). После этого снимают поддон, моют его, меняют фильтр, собирают все обратно, заливают масло до уровня. Затем заводят движок и на заведеную доливают масло до уровня (после того как машину заводишь ещё масла где-то литр-полтора доливается). В конце ошибки ABS сбрасываются, которые после прогона коробки во всех режимах появляются. Все неспеша за 3 часа где-то делается. Вроде всё.
Отступления - масло брал Mobil LT71141 (оно же Esso LT71141).
На сервисе молодые парни работают, у них самих BMW, все доброжелательные. Когда приехал на 3-х из 4-х подъемниках были BMW.
P.S. Иннокентий, Макс спасибо еще раз!!!
Последний раз редактировалось АнатолийК; 01.10.2010 в 09:55.
|
|
|
01.10.2010, 11:34
|
#3
|
Завсегдатай
В Клубе с: 19.05.2010
Город: Default-City\Ново-Переделкино
Авто: BMW e53 m62b44
Сообщений: 577
Поблагодарили 61 раз(а)
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от АнатолийК
Вчера 30.09 поменял себе там же, где и автор 1-го поста. Сообщаю что было, видел и узнал...
Для замены масла вытеснением, 24 л - это самый максимум что может понадобиться (если коробка большая и ОЧЕНЬ грязная)!! У меня 18 коробка (7,8 л масла), купил 24, реально надо было мах18! В итоге пару литров на всякий случай прогнал, хотя уже чистое шло. В общем до 20 литров догнал, чтоб канистру добить.
У меня тачке больше 10 лет, пробег 226 т.км, масло ни разу не меняли точно (брал у знакомого он не менял, а он себе брал из германии с копеечным пробегом + фильтр в коробке датирован был 98 годом). Масло было не черное. Не чистое конечно, но вполне достойный вид имело. Мастер сказал, что из последних 4-х замен (Вова, Макс, Иннокентий) у меня самое чистое было, что меня очень удивило... Наверное из-за того, что никасил со 150 пони всего и коробка в более щадящем режиме работает...
Теперь про работу стенда. К нему подключаются шланги АКПП (откручиваются от радиатора) на стенде 2 канистры - 1 сливается масло из коробки, 2- с новым маслом в коробку. Старое и новое масло пропускается через подсвеченные окошки, чтоб видеть результат. Также стенд измеряет количество старого (сливаемого) масла, прошедшего через него. После того как прогнали старое масло и пошло чистое (всё на заведеную машину + коробка в положении N), все отключается, шланги обратно к радиатору. Затем, при работающем двигателе садишься в машину и промываешь соленоиды путем переключения передачь вручную , в автомате, обратно и так далее (чем дольше сидим, тем лучше промоются соленоиды. Я гонял минут 20 во всех режимах. ОТКЛЮЧАЙТЕ ASC!!!). После этого снимают поддон, моют его, меняют фильтр, собирают все обратно, заливают масло до уровня. Затем заводят движок и на заведеную доливают масло до уровня (после того как машину заводишь ещё масла где-то литр-полтора доливается). В конце ошибки ABS сбрасываются, которые после прогона коробки во всех режимах появляются. Все неспеша за 3 часа где-то делается. Вроде всё.
Отступления - масло брал Mobil LT71141 (оно же Esso LT71141).
На сервисе молодые парни работают, у них самих BMW, все доброжелательные. Когда приехал на 3-х из 4-х подъемниках были BMW.
P.S. Иннокентий, Макс спасибо еще раз!!!
|
Сорри за оффтоп)) Помоему я Вас видел вчера там) Вечером меняли? Темная 39ка? Я в гости к ним заходил часов в 17
|
|
|
01.10.2010, 11:57
|
#4
|
Завсегдатай
В Клубе с: 20.11.2009
Город: МО, г. Королев
Возраст: 45
Авто: Е39
Сообщений: 362
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Сказ о полной замене масла в АКПП
Цитата:
Сообщение от vovchik01
Сорри за оффтоп)) Помоему я Вас видел вчера там) Вечером меняли? Темная 39ка? Я в гости к ним заходил часов в 17
|
Ага. Мне как раз сказали, что Вы первый клиент был с форума! Привет!:victory:
Последний раз редактировалось АнатолийК; 01.10.2010 в 11:58.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|