Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2010, 13:21   #1
545irbis 545irbis вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для 545irbis
 
В Клубе с: 06.11.2008
Город: Ярославль
Возраст: 58
Авто: BMW
Сообщений: 6,869
Поблагодарили 439 раз(а)
По умолчанию Re: проблемы с двиглом

КВКГ меняется вместе с трубками и прочищаются все воздуховоды и трубки связанные с ним, в частности в нижней части трубки масляного щупа.
Шум в КПП, пропадающий при выжиме педали сцепления - неисправный подшипник первичного вала.С этим можно смириться или заменить КПП - ремонт выйдет намного дороже.
Шланг от р/давления подключает в нижней части коллектора, если мне не изменяет память.
__________________
Каждый выбирает для себя-
Женщину, Религию, Дорогу.
Дьяволу служить или Пророку-
Каждый выбирает для себя..

Последний раз редактировалось 545irbis; 18.09.2010 в 13:25.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2010, 13:33   #2
Raf1987 Raf1987 вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Raf1987
 
В Клубе с: 17.09.2010
Город: ЯНАО г.Новый Уренгой
Возраст: 38
Сообщений: 84
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: проблемы с двиглом

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
КВКГ меняется вместе с трубками и прочищаются все воздуховоды и трубки связанные с ним, в частности в нижней части трубки масляного щупа.
Шум в КПП, пропадающий при выжиме педали сцепления - неисправный подшипник первичного вала.С этим можно смириться или заменить КПП - ремонт выйдет намного дороже.
Шланг от р/давления подключает в нижней части коллектора, если мне не изменяет память.
коробка то новая.... как там? шум похож как будто чтото крутиться...спеление выжал пропало... отпустил педаль через пару секунд снова стало...
мне кричат люди что это маховик...хотя его поменял тоже без результатно((( тут я думаю нужно КВКГ поменять а уже потом глядеть на остальные симтомы?
А что можешь подсказать куда подключается вакумный шланг на топливной рампе??? и стоит ли менять на топливной рампе регулятор давления??
И еще вспомнил такая беда есть при переключение скорости.... и когда сцепление отпускаешь (кидаешь) есть удар в заде...что это может быть?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
ABS. Проблемы. ABS 32; 34; 35; - Рулевое управление; Тормозные механизмы; Педальное управление 1095 20.09.2023 15:40
E39 5er - E 39, проблемы с электрикой Dr Gonzo 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 37 21.08.2013 20:08
E60,E61 5er - Возможна проблема с двиглом CePblu' 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 2 07.08.2011 12:32
М62 проблемы vlad18337 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 10 29.11.2009 23:54
E39 5er - Проблемы с е39 ..Bawar.. 13; 16; 18 - Система подачи топлива; Система выпуска ОГ 11 03.04.2009 21:12