Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2010, 19:52   #1
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
По умолчанию Re: стучат поршневые пальцы

Я сильно сомневаюсь, что мотору "трындец" как здесь выразились. Знаю как он эксплуатировался до меня, брал у знакомого. Я ведь не сказал, что дым постоянно.Есть у кого-нибудь другие мысли на этот счет. Пробег 167000 (не скрученый).
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 07:57   #2
Bandit Bandit вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Bandit
 
В Клубе с: 14.11.2009
Город: Питер
Возраст: 39
Авто: Е39 530 2002г
Сообщений: 766
Поблагодарили 16 раз(а)
По умолчанию Re: стучат поршневые пальцы

Цитата:
Сообщение от hodor Посмотреть сообщение
Я сильно сомневаюсь, что мотору "трындец" как здесь выразились. Знаю как он эксплуатировался до меня, брал у знакомого. Я ведь не сказал, что дым постоянно.Есть у кого-нибудь другие мысли на этот счет. Пробег 167000 (не скрученый).
Сизый дым говорит о том что в камере сгорания масло. Ну если ты говоришь что стук то конечно предположение что сношены кольца и поршень гуляет в гильзе. Нужна диагностика замер компрессии и осмотр эндоскопом камеры сгорания для начала а там по ходу пьессы от этого плясать. А вариантов откуда стук до х*я вплоть до вкладышей. Смотреть надо.
__________________
E39 2002 530 M54
E30 1987 335 M30В35
Е93 2010 335i
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2010, 21:29   #3
Гасан Гасан вне форума
Старики-Разбойники
 
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
По умолчанию Re: стучат поршневые пальцы

Цитата:
Сообщение от Bandit Посмотреть сообщение
Сизый дым говорит о том что в камере сгорания масло. Ну если ты говоришь что стук то конечно предположение что сношены кольца и поршень гуляет в гильзе. Нужна диагностика замер компрессии и осмотр эндоскопом камеры сгорания для начала а там по ходу пьессы от этого плясать. А вариантов откуда стук до х*я вплоть до вкладышей. Смотреть надо.
Если в камере - масло, то будет его перерасход. Согласен? А у меня ест около 1 литра на 10000 (если тапка в пол). Сизый дым еще может говорить о бедной смеси, насколько я понимаю. Может я не так написал. Дым не черный, а светло-серый. Кроме того стук только под нагрузкой.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Звенят пальцы!!! donetskiy 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 78 24.12.2019 08:21
4-х поршневые Brembo Просто Серега Продам запчасти для BMW 30 04.04.2012 02:26
E39 5er - Стучат гидрокомпенсаторы! sergejj-alex 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 19 19.08.2011 15:43