03.09.2010, 12:36
|
#1
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.10.2008
Город: город- герой Новосибирск
Авто: 528 touring 1999 г.р.
Сообщений: 164
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от koshey84
добрый день ! проделал все операции по замене клапана . спасибо за фото ! респект ! кому интересно с чем столкнулся я дайте знать напишу. геморой полный ! 530i m54b30
|
Дык пиши давай! Канеш интересно, сам вот собираюсь-собираюсь, всё обстоятельства не позволяют, хотя и клапан и трубки новые заготовлены.
__________________
C помощью револьвера и доброго слова можно сделать гораздо больше, чем просто с помощью доброго слова! (с)
|
|
|
04.09.2010, 22:28
|
#2
|
Участник тусовки
В Клубе с: 11.08.2010
Город: Москва
Возраст: 40
Авто: BMW 525i
Сообщений: 206
Поблагодарили 1 раз
|
Re: Вопрос по КВКГ
530i m54b30 замена КВКГ.....своими силами.
снимаем воздухан..откручиваем щуп не вытаскиваем (можно сломать) а отводим в сторону...откручивам блок с кучкой проводов и снимае все клемы они все разные так что перепутать тяжело и отводим его в сторону откручиваем 4 болтика на 10 и снимаем дросельную заслонку отводим в сторону ...теперь мы видим чудо клапан и улыбаемся тут начинается самое интересное . чтоб не сломать все трубки лучше его сначала открутить звездой Т25 к нему подходит 3 трубки слева две (нижняя и верхняя) и одна вниз ....две снял без проблем а вот с верхней левой был двух часовой затык.. не подлезть ни как и снимается она по другому поворот клапана на верх на 30 градусов!!!
но и так у меня ничего не получилось пришлось снимать верхние трубки идушие в пускной коллектор и топить трубку чтоб вытащить квкг на себя и вниз получилось снять спустя 3.5 часа досихпор пальцы болят. наконец снял гада. разобрал клапан он целый и красивый даже расстроился пришлось напиться не спал всю ночь.
день номер 2!
сборка была еще интереснее! совет покупайте квкг оригинал 2000р я купил febi 1200р
не оригинал принес мне пару сюрпризов трубки проблемно замкнул держа в руках и снять не мог 2 часа. а под коллектором и вовсе не получиться замкнуть сил не хватит даже шварцнегера . не удобно так что берете шкурочку нулевочку и притираете. собираем в обратном порядке.
итог расход при активной езде снизился с 22л до 16л пропала жуткая вибрация на холодную и белый дымок расход масла еще проверял ..до замены квкг 700гр на 700км !!!!! был .буду рад если помог.
|
|
|
05.09.2010, 11:23
|
#3
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.10.2008
Город: город- герой Новосибирск
Авто: 528 touring 1999 г.р.
Сообщений: 164
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Спасибо, братцы! Похоже, на разных двигателях и сами клапана и трубки разные, у меня М52TU B28, на следующей неделе тоже организуюсь на замену.
__________________
C помощью револьвера и доброго слова можно сделать гораздо больше, чем просто с помощью доброго слова! (с)
|
|
|
23.09.2010, 12:04
|
#4
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от koshey84
530i m54b30 замена КВКГ.....своими силами.
снимаем воздухан..откручиваем щуп не вытаскиваем (можно сломать) а отводим в сторону...откручивам блок с кучкой проводов и снимае все клемы они все разные так что перепутать тяжело и отводим его в сторону откручиваем 4 болтика на 10 и снимаем дросельную заслонку отводим в сторону ...теперь мы видим чудо клапан и улыбаемся тут начинается самое интересное . чтоб не сломать все трубки лучше его сначала открутить звездой Т25 к нему подходит 3 трубки слева две (нижняя и верхняя) и одна вниз ....две снял без проблем а вот с верхней левой был двух часовой затык.. не подлезть ни как и снимается она по другому поворот клапана на верх на 30 градусов!!!
но и так у меня ничего не получилось пришлось снимать верхние трубки идушие в пускной коллектор и топить трубку чтоб вытащить квкг на себя и вниз получилось снять спустя 3.5 часа досихпор пальцы болят. наконец снял гада. разобрал клапан он целый и красивый даже расстроился пришлось напиться не спал всю ночь.
день номер 2!
сборка была еще интереснее! совет покупайте квкг оригинал 2000р я купил febi 1200р
не оригинал принес мне пару сюрпризов трубки проблемно замкнул держа в руках и снять не мог 2 часа. а под коллектором и вовсе не получиться замкнуть сил не хватит даже шварцнегера . не удобно так что берете шкурочку нулевочку и притираете. собираем в обратном порядке.
итог расход при активной езде снизился с 22л до 16л пропала жуткая вибрация на холодную и белый дымок расход масла еще проверял ..до замены квкг 700гр на 700км !!!!! был .буду рад если помог.
|
даа, Шварцнегр уже не тот)
|
|
|
23.09.2010, 13:33
|
#5
|
Участник тусовки
В Клубе с: 09.10.2008
Город: город- герой Новосибирск
Авто: 528 touring 1999 г.р.
Сообщений: 164
Поблагодарили 14 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Небольшой коммент - не знаю, как на М54, но на М52ТУ трубку щупа необходимо вынуть полностью из поддона, она имеет двойные стенки и может быть сильно засорена так, что даже установка нового клапана может потерять весь смысл. Её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить.
__________________
C помощью револьвера и доброго слова можно сделать гораздо больше, чем просто с помощью доброго слова! (с)
|
|
|
23.09.2010, 19:54
|
#6
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 19.04.2010
Город: Москва, ЮЗАО, ЗАО
Авто: и снова бэха, но ф02))
Сообщений: 6,375
Поблагодарили 124 раз(а)
|
Re: Вопрос по КВКГ
Цитата:
Сообщение от дедушка
Небольшой коммент - не знаю, как на М54, но на М52ТУ трубку щупа необходимо вынуть полностью из поддона, она имеет двойные стенки и может быть сильно засорена так, что даже установка нового клапана может потерять весь смысл. Её нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО прочистить.
|
На М54 - тоже.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
КВКГ, 2 лямбды
|
EA7 |
Продам запчасти для BMW |
15 |
23.09.2011 22:24 |
E39 5er - КВКГ!!!вопрос........
|
Kelmi |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
7 |
02.04.2011 21:49 |
E39 5er - удалить
|
Pest_71 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
13 |
24.12.2010 20:23 |
E39 5er - Вопрос про КВКГ
|
Andrey80 |
11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя |
3 |
22.12.2010 23:57 |
Замена КВКГ м54
|
yurikss |
Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию. |
1 |
01.11.2010 21:03 |
|
|