Тест катализаторов я делал в летом в этом году, на том движке пропуски были зажигания при нагрузке, думал катам хана, каты родные щас, 200 км давал , запаса мощности еще половина было оборотов 3900 было, как я рад был что ошибок по двигателю не было)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Point
yurii395, у меня первый раз закипела из-за низкого уровня охлаждающей жидкости,второй раз когда порвался ремень. Но не долго была в красной зоне стрелка.
Сейчас уже как два года стоит переделанный термостат под холодный. Выше 92 градусов даже в жару +36 не поднимается.
|
Я смотрел на своем когда двиг собирал 97 градусов стоит, с таким и покупал не менял
Добавлено через 1 минуту
Кстати, я примерно понял почему текут форсунки при минус температуре
Добавлено через 1 минуту
у меня тоже потекли когда минус 10 стало у нас в самаре, хотя и в том году когда в ноябре движек собрал запускал подтекали, я их феном промышленом в гараже прогрел перестали течь
Добавлено через 2 минуты
Там внутри форсунок резинки уплотнительные есть они походу и деревянные становятся с течением времени пропускают топливо между клапаном и корпусом форсунки, ну а микротрещины корпуса как следствие старости пластика
Добавлено через 34 секунды
Замена их 100%
Добавлено через 2 минуты
Ближе к лету на ориг заменю их достали уже они, не хочется вспухнуть))
Добавлено через 38 секунд
Тем более свое они уже выработали
Добавлено через 31 секунду
Расходники
Добавлено через 1 минуту
И все это фигня заливка форсунок герметиком, менять просто их надо и все!