| 
	
	
		
	
	
	
		|  12.12.2018, 20:51 | #131 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 F30 Melbournerot 
 
			
			Всем привет! 
По просьбам трудящихся, создаю тему. 
Куплена взамен легендарной 39ки, которая служила верой и правдой 6 лет.
 
Краткая(ну или наверное не очень) предистория. Многабукфф, поэтому под кат.
 
	Скрытый текст
Мысли о продаже 39чки были уже года как полтора два. Во первых задалбливали постоянные ремонты и поездки по сервисам. 
Кажется, вроде ничего не ломалось (АКПП и ДВС были живее всех живых) но каждый визит заканчивался суммами от 20 до 40 тыс. То эти рычаги то другие, то рейка, то стойки. За этот год было потрачено около 100 тыс, просто в никуда. Если учесть только поездки в выходные аля в лошан, по бабам и цены на бенз, машина прожирала просто огромную дыру в бюджете. Апофеозом стала поломка печки (еще 20ка) и обнаруженная гниль на поддомкратниках.  
Во вторых, наверное большинство тут не согласится, но 39ка морально устарела. Устал слушать от друзей, знакомых, родителей, коллег - продай это древнее ведро, купи свежий авто. Увы, большинство людей, пусть даже автолюбителей не понимает, как можно сознательно владеть и вкладываться в 20ти летний авто. И во многом, это разумно. 
Было решено, продавать! Продалась.  
Начал поиски. Бюджет заложил 650, и начал иксать е9х дизель. Купе сразу отмел (для парикхмахеров) и предпочтения были сараю, но их очень мало и почти все в области,лютые барабаны и на мешалке. Посколько временем из за работы в офисе не располагаю, поиск решил ограничить только Москвой +20 км.  
Остались седаны.  
Посмотрев 2 штуки дореста, 320д и 330хд, понял что затея провальная. Битые перебитые, усоссаные, тарахтящие вонючки. Рест был не в бюджете а учитывая что Н47 на 177 сил проблемный по цепям и блокам, попадать на капремонт еще после увеличения бюджета не хотелось. Машин с м57 вообще смотреть не стал т.к. их ОЧЕНЬ МАЛО (одни висяки за миллион) и космические пробеги. Тратить миллион на 10 летние ведро с пробегом 250+ не хотелось вообще.
 [свернуть] 
Было решено искать Ф30. Критерии были простые но одновременно строгие.  Дорест, не 316, 1 хозяин, оригинальный ПТС, без колхоза. 
Посмотрел одну у дилера. Оказалась полным хламом -вся перекрашена у ашота, двиг работал с перебоями, ремонтов тыс на 100 сразу только по чеклисты, пробег смотан вдвое, рваный салон и из под бабы   
Посмотрел вторую, все как искал, в АвтоДоме 51 КМ. Понравилась. Подумал, посмотрел еще раз, поторговался, забрал. 
 
Спасибо marinero  за советы, подсказки в поисках и финальный вердикт по ведру а также mafia540  за отговорку от покупки дизеля (трактористы, можете подгорать) и идею искать посвежее кузов. Кароче, моя красная-опасная F30. 
VIN и расшифровка 
	Service HistoryСкрытый текст
Сведения об автомобиле 
VIN	X4X3B19430J120388 
Код	3B19 
Серия	F30 
Линия	3 
Кузов	Седан 
Руль	Левый 
Дверей	4 
Мотор	N20 
Объем	2000 см3 
Привод	Задний 
КПП	Автомат 
Цвет	MELBOURNEROT METALLIC (A75) 
Обивка	SENSATEC 1/SCHWARZ (KCSW) 
Изготовлено	2012-11-06 
Комплектация 
S205A	автоматическая коробка передач 
S216A	Гидроусилит.руля - Сервотроник 
S240A	Рулевое колесо с НПБ, кожа 
S248A	Система обогрева рулевого колеса 
S249A	Многофункциональное рулевое колесо 
S258A	Шины допускающие движ.в аварийном режиме 
S2FHA	Л/c диск BMW с V-образн.спицами диз.390 
S2PAA	Фиксатор колесного болта 
S302A	Система сигнализации 
S428A	Знак аварийной остановки и аптечка 
S441A	Комплект для курящих 
S493A	Пакет мест хранения 
S494A	Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 
S497A	Средний подлокотник в задн.части салона 
S4CGA	Декоративные планки "satin-silber" мат. 
S4NEA	Система подогрева Blow-By 
S502A	система омывателей фар 
S507A	Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC) 
S520A	фары противотуманные 
S521A	Regensensor 
S522A	Ксеноновая фара 
S548A	Спидометр 
S6UDA	ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ 
S701A	код 5 для DVD 
S845A	Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. 
S874A	Funkfrequenz 434 MHZ 
S891A	Бортовая документация, русский 
S8LRA	Управление по странам, Россия 10323 
S8S3A	°ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР 
S8SCA	Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны 
S8SDA	Защита картера, экспортные исполнения 
S9C5A	Монтаж CKD Россия [свернуть] 
	Скрытый текст
28.11.2018 
-Покупка 
-Комплект зимних шин Nokian Hakkapeilita R2 205/60/16 - 24,000 руб 
-Дворники Bosch Aerotwin -  1650 руб 
-Стартовый набор освежитель салона BMW - 1690 руб 
-СОСАГО - 9800 руб
 [свернуть] 
Фото, пока одно, в день покупки.
		
				 Последний раз редактировалось Dicorp; 16.12.2018 в 10:11.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 14:18 | #132 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.09.2018 Город: Зеленоград Авто: Е39, Е34 
					Сообщений: 55
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  нет! моторчик печки, прием не оригинал. На печку с крутилками есть только ОЕМ за 17 тыс и Полкар за 8. Ну и работа 10ка. |   Чудеса какие-то. Это цены дилера что ли ?  Недавно тоже менял. Моторчик 10,5 оригинал по экзисту (куплен был естественно дешевле через ззап), полкар около 5, работа 6    |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 14:44 | #133 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 07.07.2014 Город: moscow Возраст: 44 Авто: touring_only 
					Сообщений: 2,474
				 
		
			
				Поблагодарили 44 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			Chap, думаю, в этом всё дело:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  На печку с крутилками есть только ОЕМ за 17 тыс |  
				__________________E39 touring + F11 + E92 + F650GS
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 15:09 | #134 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
 
			
			Верно, на крутилку, цены именно такие , и один заменитель. На климат, вагон и хелла стоит 6500
 Sent from my SM-G950F using Tapatalk
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 15:48 | #135 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.09.2018 Город: Зеленоград Авто: Е39, Е34 
					Сообщений: 55
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от marinero  Chap, думаю, в этом всё дело: |  Так крутилки и есть.  И в выборе заменителей тоже ограничен. 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 20:10 | #136 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 05.02.2012 Город: Обнинск (40) Возраст: 37 Авто: e39 528ia 
					Сообщений: 2,210
				 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  Но согласись, содержать свежий относительно авто приятней ну и логичней, чем 20ти летний..ибо тыква уже никогда не станет каретой,. |  В чём логичней? Если у тебя была тыква, то не стоит приравнивать к ней остальные двадцатилетние авто.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 20:23 | #137 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			Chap, экзист не показатель цен и наличия, увы. Мой мастер смотрел из наличия у ОД на Зорге, ибо это близжайщий, и ценник был 16...А на экзисте ты им сначала оплатишь а потом будут завтраками кормить)))
 
и вообще что мы обсуждаем, что сделано, сделано. Новый моторчик Polcar думаю прослужит годик другой у нового владельца. Другой вопрос что он пищит и хрустит еще с новья пока не прогреется минут 10-20 а это уже жесть.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Cashback  В чём логичней? Если у тебя была тыква, то не стоит приравнивать к ней остальные двадцатилетние авто. |  Ну она не была тыквой, кроме кузова, что ожидаемо в таком возрасте.
 
Так что тут вполне логично сравнение...тебе больше нравиться 40 летнию пусть ухоженную малость женщину жарить? или упругую свежую молодуху?
 
Мне вот больше последнее. С авто так же)
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 22:10 | #138 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 05.02.2012 Город: Обнинск (40) Возраст: 37 Авто: e39 528ia 
					Сообщений: 2,210
				 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			Dicorp, с авто не так же. Почитателей 39 кузова в разы больше любителей ф10/30 и т.д. и как правило эти люди вызывают куда больше уважения, если конечно они могут в достойном состоянии содержать свои авто, а не скинуть и купить то, что диктует мнение общества.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 22:11 | #139 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Chap  Так крутилки и есть.  И в выборе заменителей тоже ограничен. [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  Да просто у Дика и шиномонтаж 15шек стоит везде 3500, не меньше   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 22:16 | #140 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 05.02.2012 Город: Обнинск (40) Возраст: 37 Авто: e39 528ia 
					Сообщений: 2,210
				 
		
			
				Поблагодарили 61 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			P.s. я бы авто сравнил с музыкой... Есть новое, популярное. А есть опробованные временем хиты. Сугубо имхо.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  15.12.2018, 22:20 | #141 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 02.09.2011 Город: Москва Авто: Audi A6 avant 
					Сообщений: 29,162
				 
		
			
				Поблагодарили 166 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: F30 Melbournerot 
 
			
			я походу скоро ABBA буду слушать   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |