Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2018, 12:02   #1
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от Foreman Посмотреть сообщение
Я люблю мерсы но мне лично с ними не везло, ломались постоянно,
а что ломалось? и какой был мерс? Гелик? Цшка?
  Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 12:23   #2
Foreman Foreman вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 05.10.2018
Город: Moscow
Авто: BMW 5 Series
Сообщений: 194
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
а что ломалось? и какой был мерс? Гелик? Цшка?
C class был, ломалось всё подряд.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ну про гелики говорят есть там попадосные места, типа мостов, карданов.
Карданы там в дорестовых вариантах обслуживаемые, их просто нужно шприцевать с каждоой заменой масла , или после серьёзных покутушек. Мосты переодически требуют смены масла, вот если на это всё забивать, то да, ударит очень сильно по карману.Ибо 2 моста, 2 кардана и 1 пром кардан, + раздатка, + коробка. Просто дорогая обслуга. Но и техника ведь - вездеход, с огромным приемуществом в лесу. Зато никаких заменов косточек, рычажков, ступиц и прочего, всё крепко достаточно и ресурс коллосален.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход