Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Темы, выходящие за рамки проекта > Общение на разные темы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2018, 17:54   #51
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
да это ерунда все, меня радует как тут многие переобуваются со временем, ещё в 2011-м когда я сюда пришел и тролил 39очников, столько говна на меня было вылито, а теперь моими же словами говорят.
не надо по себе судить и за всех. Я и в 2018м могу сказать, что Е60 мне НЕ НУЖНА ) Сами сами )



Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
если б это был клуб по 39, ты б тут с двумя коллегами окруженный сворой барыг с разборок так и сидел бы.
Не считаю продавцов с разборок барыгами. И чем, простите, разборка 39 отличается от такой же для 60 или 10 ? Для Г30 тоже скоро будут разборки, или уже есть.

Про телку интересно подметил, ты что ли придумал эту вульгарную рекламу ?


Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
в 11-м я уже на е60 ездил, алё!
многие говорят.
Ну и что такого ? А я в том же 11м выбирал между 39 и 60. Взял 39.


Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
ну так давайте ее до посинения обсуждать или закроем клуб.
Ну дык в основном ее и надо обсуждать.

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
но и то и другое лучше чем фантазировать о и критиковать G11 и G30 которые в "допустимом" для форумчан фарше стоят больше чем квартира в которой они до сих пор живут с родителями на окраине Москвы
Ну ты даешь. Откуда тебе знать, где живут владельцы 39 или других авто? По твоему что, владелец Г30 должен обязательно жить в пентхаусе или в замке ? Критика новых моделей основана на сравнении с тем что есть, она изначально обоснована. По этому и вопрос чего в ней такого по цене квартирки, тоже актуален.
И вот здесь начинается дисонанс, с одной стороны любимая марка из трех букв, с другой куда то не туда. В итоге большие надежды на ягу...
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 19:07   #52
Alexandr90 Alexandr90 вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 05.12.2013
Город: Московская область, Электросталь
Возраст: 34
Авто: BMW 520 МКПП 99г.в. -> BMW e39 525D АКПП Touring 02 г.в. -> X5 E53 3.0 АКПП 02г.в.
Сообщений: 396
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение

Про 53й, скажу что сидел я в нем считанные разы в жизни, но не заметил НИКАКОЙ разницы между ним и разными 39\38. Все один в один. На ходу он громче просто изза формы своей и типично большего размера колес. Но по отделки притензий нет вообще.

Ну ты ему приносишь деньги приездом на ремонт) Думаешь он не посоветует тебе тачку в которую придется по немножку но вкладывать бабло ради собственной выгоды?
запросто)))) Это очень распостраненная тактика у слесарей. На этом построен их доход и бизнес. На таких вот прикормленных клиентах. А если ты им еще и корыто подберешь, то вообще красота.

Всё кроется в деталях, которые не сразу замечаешь. Например в 39/38 кармашки в дверях отделаны бархатистым материалом внутри, в 53 там голый пластик и они довольно большие, так что если положить туда что-то небольшое, будет громыхать на кочках. Ручки дверные изнутри пластиковые, на 39 они цельные на всю дверь и мягкие. Ну и т.п.


Касаемо мастера, ему наоборот невыгодно чтобы такое старьё приезжало к нему часто, т.к. он чинит и совсем свежие авто, а работает он не каждый день, и ему нет смысла отвлекаться на старые вёдра часто. Это просто не выгодно, когда гораздо дороже обслужить свежую бмв.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 19:31   #53
pilot715 pilot715 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 28.11.2011
Город: Москва
Авто: 55 kW
Сообщений: 17,631
Поблагодарили 106 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ну и что такого ? А я в том же 11м выбирал между 39 и 60. Взял 39.
да мне насрать когда и чё ты там взял. не с тобой же разговор шел и не про тебя.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 19:44   #54
GUN GUN вне форума
Старожил
 
Аватар для GUN
 
В Клубе с: 01.04.2010
Город: Москва
Авто: 525
Сообщений: 4,434
Поблагодарили 29 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:19   #55
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ну ты даешь. Откуда тебе знать, где живут владельцы 39 или других авто? По твоему что, владелец Г30 должен обязательно жить в пентхаусе или в замке ? Критика новых моделей основана на сравнении с тем что есть, она изначально обоснована. По этому и вопрос чего в ней такого по цене квартирки, тоже актуален.
И вот здесь начинается дисонанс, с одной стороны любимая марка из трех букв, с другой куда то не туда. В итоге большие надежды на ягу...
ну я конечно не ванга и не ясновидящий, но просто имею возможность общаться с небольшим количеством людей которые знать не знают о вафлере и местном сборище в массе своей нищебродов, ездиющих на 39ках просто потому что с их слов "е60 и ф10 не нравится." Более того, увидев где и как и на каком уровне живут люди у которых реальные Ф15, Ф16, Г30 и прочие кузова которые уже отхерасосили в этом треде некоторые личности, можно смело заявлять что чаще всего ругают новое, дорогое и прогрессивное те у кого на это банально нет денег. Но при этом присыпая это сахарком из разряда "Я бы купил, но не нравиться дизайн/ломается/4 цилиндра турбо/сборка автотор/дорогое ТО/угонят/дорест не машина и прочее пистобольство.

Поверь мне, если бы у тебя было бы 5 миллионов на новую Г30 на фарше, никакой критики быть бы не могло. Максимум, ты бы посмотрел на конкурентов от МБ, Ауди или Ягуара. Просто потому что это новая, технологичная и актуальная модель любимого бренда.И на новой машине приятно ездить...в ней никто не пукал, она на гарантии и на ней не надо менять редуктуры, впускные коллектора и побираться на разборках что бы поддерживать на ходу. просто пошел и купил бы ее. Абсолютно не напрягаясь ездия на ТО в Автодом где нормочас 6500 руб, масло оригинальное и фильтра до кучу. А через 3 года, продал бы на Авто.ру.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr90 Посмотреть сообщение
Всё кроется в деталях, которые не сразу замечаешь. Например в 39/38 кармашки в дверях отделаны бархатистым материалом внутри, в 53 там голый пластик и они довольно большие, так что если положить туда что-то небольшое, будет громыхать на кочках. Ручки дверные изнутри пластиковые, на 39 они цельные на всю дверь и мягкие. Ну и т.п.


Касаемо мастера, ему наоборот невыгодно чтобы такое старьё приезжало к нему часто, т.к. он чинит и совсем свежие авто, а работает он не каждый день, и ему нет смысла отвлекаться на старые вёдра часто. Это просто не выгодно, когда гораздо дороже обслужить свежую бмв.
Бархатный материал говоришь? Это увы не Роллс Ройс, где это делается из обечей шкуры. А просто остатки ковролина который остался от рулона которым делался пол.

Ручки...ну в е39, они такой формы, ну и не всю дверь, а 2/3 карты. Мягкие да, зато затираются и превращаются в аналог пожеванной жвачки достаточно быстро. А в 53м да, пластиковые. А подлокотник отдельно. И что теперь?

Вообще, 53й кузов изначально преподносился как Sport Activity Vehicle, т.е. не совсем люксовый внедорожник, а скорее чуть более утилитарный. Отюсюда и полный привод, и фаркопы, и клиренс. Так что отсутствие 4 кусочков ковролина в кармашках, ему простительно.

Касательно обслуживания, ему конечно не выгодно порекомендовать тебе откровенное ведро, но и автомобиль целку тоже не выгодно, что бы ты менял только масло с колодками первые 2 года.

А что касается свежих БМВ, там кроилова от владельцев еще больше встречается, и те детали которые вышли из строя и по хорошему подлежат замене в сборе (плохо это или нет, не совести инженеров пусть останется) часто требуют ремонтировать. А это тоже не особо выгодно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:24   #56
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
А в 53м да, пластиковые
они и там стираются, с пластика поверхность напыление. И подлокотная часть ручки - кожа истирается.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:25   #57
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
А вот за это не похвалю. Всё же опускаться до оскорблений, тем более такого порядка недостойно благородного человека. Бедность не порок.
А критиковать, причем не обоснованно, не имея то чего у тебя никогда не будет новым это не порок? Как это называется? Рационализм?

Кто чаще всего айфоны хает? Правильно, те у кого Ксиоми или Меизу с Алиэкспресса за 14 тыс.

"Как можно отдать 92 тыс за iPhone X? Он же того не стоит"

Не слышал такого?)

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
они и там стираются, с пластика поверхность напыление. И подлокотная часть ручки - кожа истирается.
а в кармашке, не покрытая ковролином поверхность, стирается?
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:27   #58
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Так что отсутствие 4 кусочков ковролина в кармашках, ему простительно.
нихрена не простительно. Грошевая экономия, а впечатление портит. Что ни положи туда - гремит как барабан пластмасса эта.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
а в кармашке, не покрытая ковролином поверхность, стирается?
какая связь? В глаза подлокотник на двери первым делом бросается, когда дверь открываешь. Что там в кармашке - хоть перина лучше бы была, только чтоб не звенело.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
Правильно, те у кого Ксиоми или Меизу с Алиэкспресса за 14 тыс
фигасе... олигархи чертовы. В магазинах они и так дешевле
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:29   #59
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Макс113, ну пипец, как теперь жить то....нету ковролина в кармашках.

А я вот тут недавно в сервисе был, и обратил внимание что брызговик крыла на 212м Мерседесе пластиковый! Вот где экономия то....
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2018, 20:30   #60
Макс113 Макс113 вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 02.09.2011
Город: Москва
Авто: Audi A6 avant
Сообщений: 29,162
Поблагодарили 166 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
и обратил внимание что брызговик крыла на 212м Мерседесе пластиковый!
а на легенде он какой?
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход