Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк;

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2018, 09:59   #1
zealot_moto zealot_moto вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для zealot_moto
 
В Клубе с: 25.01.2008
Город: Москва
Авто: e39 525 "03
Сообщений: 230
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: Приграммирование стеклоподъемника?

Задача была поменять масло с фильтром, заехал на яму, заодно решил посмотреть как себя чувствует плюсовой провод на днище авто (в районе ног водителя находится). Масло махнул, а вот провод как оказалось был "присмерти". При попытке снять защитный колпачок, клемма осталась под гайкой, а провод с колпачком в руке)). Из 6-7мм контакта, висело всё на 1мм под защитой провода и поэтому было вне зоны видимости.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Открутил провод от стартера, от генератора, вытащил на волю. Очистил от гомна, полирнул клеммы гены и стартера, отпилил ножовкой остатки клеммы которая на днище крепилась, зачистил от изоляции около 15мм для установки новой клеммы.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Поехал на строительный рынок, в магазине электрики и кабелей купил наконечник на "35" за 50р и обжали мне его за 100р. Наконечник глухой, единственное место в которое может попасть влага между наконечником и оплёткой было завалено красным герметиком для аутентичности, а после засыхания обмотано изолентой. Думаю проблема решена основательно и надолго!

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Установил кабель на стартер вместе с проводом на плюсовую клемму на двигателе, далее на генератор и на днище, предварительно очистив поверхности прилегания и защиту клеммы.

Может кому поможет в ремонте, потому расписал процесс так детально.



[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
__________________
It's better to rule in hell then serve in heaven.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Механизм стеклоподъемника Warsteiner 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 2 21.11.2015 08:23
E39 5er - Трос стеклоподъемника kkm 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 1 11.06.2015 12:29
Моторчик стеклоподъемника Nego Куплю запчасти для BMW 6 10.05.2015 22:38
E39 5er - Скрип стеклоподъемника Дмитрий888 41; 51; 52; 54 - Кузов; Оснащение кузова и салона; Сиденья; Люк; 8 07.11.2012 12:59
Глохнет от стеклоподъемника! un-real 61; 62 - Общее электрооборудование автомобиля; Контрольные приборы 0 20.12.2009 22:38