Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2018, 09:38   #1
vfiuchcikicshuusrch vfiuchcikicshuusrch вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 25.03.2017
Город: I-Town
Авто: BMW 520i E39 1999
Сообщений: 835
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Подёргивания

Xbirus, ну ты же не новые каты поставил ?! полюбому с распила. а кто даст гарантию, что их 50 тыщ японских км не забило ? ) и то это всё сказочные цифры для нашего мира. за 20 лет 50 тыщ... %)

Последний раз редактировалось vfiuchcikicshuusrch; 27.07.2018 в 10:02.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2018, 13:15   #2
Xbirus Xbirus вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Xbirus
 
В Клубе с: 17.08.2016
Город: Москва
Авто: BMW 528i е39
Сообщений: 307
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: Подёргивания

Цитата:
Сообщение от vfiuchcikicshuusrch Посмотреть сообщение
Xbirus, ну ты же не новые каты поставил ?! полюбому с распила. а кто даст гарантию, что их 50 тыщ японских км не забило ? ) и то это всё сказочные цифры для нашего мира. за 20 лет 50 тыщ... %)
По старым катам ошибка была. С распила поставил - нет ошибки, плюс по ощущениям мотор дышать лучше стал.
Вот фото с распила. На старых вообще сот не видно было.
Изображения
Тип файла: jpg сс.jpg (94.4 Кб, 84 просмотров)
__________________
528I (EUR), E39, M52/TU
WBADM61050GN06368
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход