17.07.2018, 20:54
|
#71
|
Заблокирован
В Клубе с: 10.11.2013
Город: Саратов
Авто: E39 525iA 2002
Сообщений: 1,019
Поблагодарили 50 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Цитата:
Сообщение от Сергей050
Ты зимой не замерзашь с таким термостатом? Хотя в Саратове скорее летом хуже
|
При -20 вполне нормально. 23 градуса на климате стоит, езжу и потею))) всё нормально с обогревом
|
|
|
17.07.2018, 21:03
|
#72
|
Участник тусовки
В Клубе с: 05.07.2016
Город: Кемерово
Авто: BMW
Сообщений: 151
Поблагодарили 4 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Цитата:
Сообщение от Cashback
Понимаю, ответа не будет скорее всего. Я тебе подскажу - 97*С момент когда все работает на полную. Так к тебе вопрос более простой. Зачем в системе термостат с открытием в девяносто семь градусов, если рабочая температура по твоему мнению 106*С? Можно же просто патрубки на прямую соединить. Зачем допвент пашет на полную скорость на той же температуре и вискомуфта зажата на 100%?
Думаю больше не будет мыслей о рабочей температуре рядной шестерки в 106 градусов.
|
Знаешь такую песню. Не лечи меня
|
|
|
17.07.2018, 21:12
|
#73
|
Живу я здесь
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 36
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Цитата:
Сообщение от Сергей050
Знаешь такую песню. Не лечи меня
|
Не знаю. Ошибку свою признаешь?
|
|
|
17.07.2018, 23:18
|
#74
|
Участник тусовки
В Клубе с: 26.11.2015
Город: Ростов
Авто: e39
Сообщений: 133
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
две таблицы, с включенным и выключенным кондиционером, целевой температуры двигателя в зависимости от режимов работы 102С-80С
если подогреватель в термостате выходит из строя то температура мотора будет примерно 106С. Но и в таком случае перегревов и тем более закипаний не происходит даже в жарком климате. Проверено лично.
|
|
|
18.07.2018, 10:33
|
#75
|
Живу я здесь
В Клубе с: 05.02.2012
Город: Обнинск (40)
Возраст: 36
Авто: e39 528ia
Сообщений: 2,210
Поблагодарили 61 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Rams, все так, 80-102 на входе в двигатель, это рамки регулирования термостатом за счёт подогреваемого элемента. Но высшая точка этих рамок - не является рабочим значением, назвал бы допустимым. Плюс не забываем про мехчасть термостата. При таких цифрах и отсутствии нагрузок на выходе и будет 106*С (возможно, но не точно). Но при исправных частях системы охлаждения этих цифр не увидишь.
Закипания и при 113 не будет, но это же не значит что это рабочая температура.
|
|
|
18.07.2018, 15:54
|
#76
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Cashback, у каждого правда своя, но истина где-то посередине. Вот как начнёт мотор жрать масло - поменяют 5 раз КВКГ с трубками, женятся на трубке щупа, вырежут умершие каты (если есть), изнасилуют свечные колодцы манометром, а потом заменят умершие МСК, которым 106 градусов не норма. За время существования форума раз 100500 черенок на граблях меняли.
|
|
|
18.07.2018, 21:04
|
#77
|
Участник тусовки
В Клубе с: 26.11.2015
Город: Ростов
Авто: e39
Сообщений: 133
Поблагодарили 2 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
на новых бэхах ваще 115С рабочая темп
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Cashback
Rams, все так, 80-102 на входе в двигатель
|
если жидкость темп 102С будет заходить в мотор он закипит...
|
|
|
18.07.2018, 21:47
|
#78
|
Старики-Разбойники
В Клубе с: 25.03.2009
Город: afr.3nx.ru
Авто: Говновоз
Сообщений: 16,274
Поблагодарили 281 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Цитата:
Сообщение от Rams
на новых бэхах ваще 115С рабочая темп
|
Какой кайф всем резинопластмассовым изделиям! Вибрации, перепады температуры от минусов и до температуры плавления некоторых припоев - красота!
|
|
|
27.07.2018, 15:00
|
#79
|
Живу я здесь
В Клубе с: 02.12.2009
Город: Москва, новогиреево
Авто: 523i
Сообщений: 1,210
Поблагодарили 3 раз(а)
|
Re: Не пойму, в чем беда...
Цитата:
Сообщение от Сергей050
Детский лепет честное слово. Перестань лазить в 19 тест. 106 градусов это нормальная работа ДВС . Не мешай мотору работать. Не смог дочитать тему до конца . Заняться вам больше нечем что ли.
|
Если не читаешь - не хрена писать. Проблема решена. Температура выше 94 не поднимается. Достали такие знатоки: не кипит - значит все зае.. сь!!!
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|