Цитата:
Сообщение от yastrebov_ev
ну ты это, делись ништяками 
|
Во-первых хотел бы собрать комплект из новых амортизаторов BOGE с коротким штоком на пружинах H&R или Eibach Pro-Kit. С последним знаком лично, отличные пружины! Но на HR немного другие конфигурации, они должны быть немного жестче спереди и чуточку короче. Честно говоря никогда не покупал их пружины, поэтому в первую очередь они мне более интересны. Чисто логически, лучше собрать другую конфигурацию, это амортизаторы Koni Sport на пружинах Eibach Pro-Kit. Второй вариант, это совершенно мне не знакомый, купить комплект винтовой подвески для начала, скорее всего от BC Racing. Koni Sport к сожалению сейчас стоят дорого. Если кто-то знает где взять дешевле буду признателен, так как хотелось бы конечно же собрать на них, но BC Racing выйдет скорее всего дешевле, чем брать такой комплект + на них есть регулировки хода и сжатия, что является большим, жирным +. Далее это тормозная система. Тут все просто: поставить более толстые кастомны стабилизаторы или заменить их на ///М-версию, с заменой все втулок и кронштейнов на новые оригинальные. Кронштейны можно на самом деле даже просто отдать в гальванику. Это не дорого. Стабилизаторы покрасить порошком, раз уж сняли то привезти надо все в порядок. Далее идет тормозная система: ну здесь есть где разгуляться, так как творчеству нет предела и все зависит от размера вашего бумажника. К сожалению сразу отдавать 2000 долларов за хорошую тормозную систему я не намерен, поэтому тут скорее всего будет выбор в сторону перфорированных тормозных дисков с канавками от американской компании, которая выпускает тормозные диски в трёх цветах - золотом, стандартном, и черном цветах. Стоят они порядка 200 долларов + доставка. К ним сразу возьмем тормозные шланги от компании Goodridge в золотом или желтом цвете, под цвет тормозных суппортов от ///М5 Е60. Здесь уже надо сидеть, разбираться, искать, возможно, что есть аналоги суппортов от других машин, которые прекрасно взаимозаменяемы, чтобы поставить все, как говорится болт-он! Но если все грамотно сделать, то выглядеть будет просто фантастически на темном авто. Можно даже покрасить порошком стабилизаторы в цвет суппортов, когда под машиной чисто и опрятно, выглядит супер! На этом пока все. Диски скорее всего будут 65-ый стиль или 37-ой. Они идеально подходят по ширине спереди и сзади для большего зацепа, хотя если бы у меня была ///М5, то я бы наверное искал на зад уже 9,5-10 диски. Не суть. Отвлёкся. Вроде бы это пока все. В будущем само собой будут ///М-бампера, если автомобиль найдется без них, накладки на пороги в ///М-стиле, ручка переключения КПП, руль, спойлер "лезвие", карбоновый задний диффузор под темным лаком, чтобы было едва заметно его и не выглядело вульгарно, а также настоящие м-шные зеркала "капельки". Пожалуй все. Само собой заниматься больше техникой первый год, второй внешним видом, и, даст Бог, воплотить все в жизнь. А вот еще что! Забыл! Если машина будет темная, а салон тоже, в идеале даже на замше, тогда обязательно сошью ремни безопасности на заказ, гоночного желтого цвета, в цвет суппортов. Машинка будет просто супер. Осталось её только найти.