| 
	
	
		
	
	
	
		|  06.01.2018, 16:07 | #151 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 Город: Москау Авто: X5 4.8i 
					Сообщений: 5,753
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 X5 4.8i 2007 
 
			
			Дошли руки создать тему. 
Купил в сентябре, взамен е60 545i 
Разумеется хотел авто с годом выпуска, как минимум после 2010, но получилось как всегда   
помогали с поиском и диагностикой хорошие парни с этого форума, машину увидели, и сразу решили забирать.  
Я второй хозяин в оригинальном ПТС, телега дилерская, была куплена на Зорге 17, туда же ездила обслуживаться до 13 года, затем переехала в Орел, и там ее возили к ОД Автопремиум-Курск.  
Купил я ее с пробегом 145 тыс, и как должна выглядеть машина на таком пробеге стало для меня открытием  
Фото водительского сидения, думаю очень красноречиво   
	VIN
Код    FE81 
Тип    X5 4.8I (EUR) 
Серия    E70 
Линия    X 
Кузов    GEFZG 
Руль    Левый 
Дверей    5 
Мотор    N62/TU 
Объем    4800 см3 
Привод    Полный 
КПП    Автомат 
Цвет    SPACEGRAU METALLIC (A52) 
Обивка    LEDER NEVADA PERF./BEIGE (LVB4) 
Изготовлено    2007-05-31
 
S205A    Автоматическая коробка передач 
S212A    Оснащение тормозной системой экспорт. 
S217A    D Steering 
S220A    Регулятор дорожного просвета 
S248A    Система обогрева рулевого колеса 
S255A    Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа 
S2LDA    Л/с диск BMW c Y-обр.спицами диз.211 
S2VAA    Настройка ходовой части "Adaptive Drive" 
S300A    Аварийное колесо 
S302A    Система сигнализации 
S328A    Порог алюминиевый 
S358A    Лобовое стекло Klimakomfort 
S386A    Леер 
S402A    Панорамная крыша с электроприводом 
S423A    Ножные коврики Velours 
S428A    Знак аварийной остановки и аптечка 
S430A    Внутр./нар.зерк.с затемнением 
S431A    Внутр.зеркало с автоматич.затемнением 
S441A    Комплект для курящих 
S453A    Сиденья Пд с вентиляцией 
S455A    Активное сиденье водителя/переднего пас. 
S456A    Сиденье повыш.комфортн. с памятью полож. 
S488A    Поясничная опора водителя и перед.пасс. 
S494A    Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 
S496A    Система обогрева сиденья Зд 
S4AZA    Отд.цен.пор.дер.Bambus узор.др.темн. 
S4NBA    Автом.сист.кондиц.с 4-зонным регулир. 
S502A    Система омывателей фар 
S508A    Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC) 
S521A    Regensensor 
S522A    Ксеноновая фара 
S524A    Адаптивное освещение поворотов 
S544A    Круиз-контроль с функц.подтормаживания 
S548A    Спидометр 
S563A    Пакет светотехники 
S5ACA    Автоматическое включение дальнего света 
S602A    Бортовой монитор с ТВ 
S610A    Дисплей на лобовом стекле 
S644A    Подготовка под моб.телефон с Bluetooth 
S672A    CD-чейнджер на 6 дисков 
S677A    Система HiFi Professional с DSP 
S6FFA    DVD-СИСТЕМА В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ САЛОНА 
S701A    Код 5 для DVD 
S760A    Shadow-Line с зеркальным блеском 
S775A    Потолок антрацит 
S842A    Исполнение для стран с холодным климатом 
S853A    Надпись для панели приборов, англ. 
S861A    Набор данных без EOBD 
S863A    Список дилеров Европа 
S880A    Бортовая документация, английский 
S8S1A    Декодирование огней дневного освещения 
S925A    Dummy-SALAPA 
S988A    Кодирование периодичности ТО
 [свернуть] 
	[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]Что сделал
146800 
11 42 7 542 021 К-т сменного элемента масляного фильтра 
Масло Pentosin Pento Super Oil 0W-40  
148000 
17 13 8 621 092 Бачок расширительный, замена 
17 11 7 639 021 Крышка расширительного бачка 
150000 
замена форсунки омывателя фар и ее крышки."сделай сам" 
151000 
ремонт трапеции стеклоочистителя(замена пластиковой шестерни, болезнь е70/71, замена всех уплотнений. 
153500 
11 42 7 542 021 К-т сменного элемента масляного фильтра 
Масло Pentosin Pento Super Oil 0W-40  
замена задних фонарей  
154700 
Замена ОЖ оригинал BMW с промывкой системы 
Замена 17 12 7 536 231 ШЛАНГ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 
157000 
Добавил S2LEA Л/С ДИСК BMW C Y-ОБР.СПИЦАМИ ДИЗ.214 
160400 
11 42 7 542 021 К-т сменного элемента масляного фильтра 
Масло Pentosin Pento Super Oil 0W-40      
BOSCH 986494191     КОМПЛЕКТ КОЛОДОК ДИСКОВЫХ 
 Bosch 1987473027   Сигнализатор, износ тормозных колодок 
163900 
 11 12 7 547 058                                                                                                                                                   клапан рециркуляции картерных газов - 2 шт 
168750 
Замена масла в ДВС, фильтра
 
  [свернуть]
				 Последний раз редактировалось mafia540; 23.10.2018 в 12:23.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.01.2018, 20:11 | #152 |  
	| Старики-Разбойники 
				 
				В Клубе с: 06.09.2012 Город: Москау Авто: X5 4.8i 
					Сообщений: 5,753
				 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			Ну у меня другая точка зрения, и машина у меня по сто раз не разобрана.
 Добавлено через 7 минут
 Дизель? ну для меня дизель, это запашина, нервотрепка, все эти чипы, экологии, разговоры в пользу бедных. Я уже неоднократно эту математику заинтересованным лицам показывал.
 бензин стоит миллион, дизель 1,3.
 Я на эти 300к заплачу два или три этого вашего налога, а на сдачу заправлю бензина на год. Ну если считать.
 При этом у меня будет нормальная комплектация и двигатель который дарит эмоции бренда, а не эта тарахтелка. Я не понимаю, зачем она нужна. Купил бэушный кроссовер бмв - какая нахрен экономия. Надо брать машину для удовольствия.
 Ну кому нравится, пускай ездит, я не навязываю, не обсираю.... "я художник я так вижу"
 про какая нахрен экономия - поясню, что это я не пальцы тут гну, а имею в ввиду то, что финансовые вливания в б\у премиум тачки такого уровня это стабильные траты...и немаленькие...а потому людей, высчитывающих эти крохи(на фоне обслуги авто) на налоге и расходе..я просто не понимаю.
 А так это вечный холивар, бензин-дизель-бензин-налог-расход-ты нищеброд.
 Думаю эту тему развивать не стоит.
 
				 Последний раз редактировалось mafia540; 23.01.2018 в 20:19.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.01.2018, 20:23 | #153 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			дизель классно с новья, когда ведро на гарантии, когда форсунки не жрали говно 15 лет, когда коробка не при смерти от момент, когда подвеска и кузов живые и не видели русских дорог и офродинга. 
ну или если надо мотаться по трассе десятки тысяч км в год, тогда дизель себя оправдывает с лихвой.
 
ну или в той же европе, где нет зимы, в маленькой городской машинке, катаешь бак реально неделями.
Добавлено через 6 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от mafia540  про какая нахрен экономия - поясню, что это я не пальцы тут гну, а имею в ввиду то, что финансовые вливания в б\у премиум тачки такого уровня это стабильные траты...и немаленькие...а потому людей, высчитывающих эти крохи(на фоне обслуги авто) на налоге и расходе..я просто не понимаю. |  тут в корне не согласен. одно дело смирится с местами сомнительным качеством и надежности хоть и БУ но премиум класса авто, другое башлять нашему бандитскому государству налоги и акцизы.
 
сегодня вышла статья, что реальная цена литра АИ 95 - 14 рублей. 14 карл!
 
а мы уже вплотную к баксу подбираемся, по крайней мере за 98й.
 
поэтому не желающих платить налог я полностью понимаю. и вечной погоней за мощностью, это уже не экслюзив для БМВ Мерса  Ауди. Даже авто среднего класса хрен найдешь с нормальным двиглом меньше 200 лс.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.01.2018, 20:27 | #154 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Dicorp  да, ///М поедет на заправку а трактор в сервис на эвакуаторе остатки шатунов из поддона вынимать. |  если постоянно вжаривать постоянно - то наверное ты прав. А если ездить всё время в обычном режиме, и пулять только когда душа очень просит, то ничего не будет. 
Эмка кстати ещё и после заправки в магазин за приводами поедет, а на дизеле они усиленные)
 
В общем, я спорить не буду, сам ездил, сам видел. Я просто хотел посоветовать человеку как сделать правильный выбор
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  23.01.2018, 20:32 | #155 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  Я просто хотел посоветовать человеку как сделать правильный выбор |  человек 2 года думал свапать м52б28 или нет, а ты от него ждешь оперативного решения по покупке Х5 4.8is? 
 
а что касается дизель на чипе вс ///М то тут лиш крато, первое колхоз а второе как задумали инженеры концерна.
 
если нужен дизель для дальняка и экономии, это одно. но пытаться из него сделать спорткар для бедных, это другое.
 
только не надо сейчас начинать про М50Д или 550Д или что там...это заводская комплектация..так задумали в БМВ. 
 
а все эти чипы тюненги, это из стиля Жорика Ревазова.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2018, 00:12 | #156 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			вот тут соглашусь)
 вряд ли сейчас продаётся хоть что-то, задуманное инженерами концерна. Всем правят маркетологи.
 Вот скажи мне пожалуйста, зачем с инженерной точки зрения в эмке система старт/стоп (ну та, что глохнет на светофорах), зачем там камеры 360 напиханы, куча электронных блоков комфорта? и я не могу от этого отказаться никак.
 эмка это спорт. Там всё должно быть заточено только под него.
 
 ни в коем случае не в обиду ТС, но лично я не хочу многолитровый автомобиль в городе, т.к. со старта его может объехать множество малолитражек с короткими многоступенчатыми коробками.
 Поэтому ИМХО для города, пульнуть пару раз со светофора, дизель интереснее.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2018, 00:22 | #157 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  эмка это спорт. Там всё должно быть заточено только под него. |   Какие-то стереотипы молодых стритсракеров, которые выкидывают задний диван и запаску из девятки, чтобы "рвать" со светофора.  
 ///М - это топовый конфиг модели и не удивительно, что в базе там идет практически все, что является допами для "бомж" версий.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2018, 01:08 | #158 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			топовый конфиг модели это альпина.А эм это спорт. Не даром раньше эм была на руке, а альпина на автомате.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2018, 01:16 | #159 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 14.04.2008 Город: Королёв Авто: - 
					Сообщений: 13,381
				 
		
			
				Поблагодарили 114 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			Теперь бы понять, что есть "спорт" для гражданского автомобиля на каждый день..
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2018, 02:11 | #160 |  
	| Завсегдатай 
				 
				В Клубе с: 21.02.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: е90 325xi 
					Сообщений: 678
				 
		
			Поблагодарили 1 раз
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			а вот тут уже каждому своё)кому-то прошивку дизеля позлее, кому-то объём бензина побольше, а кому-то шильдик gt на хлопушку и крылья)
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  24.01.2018, 08:39 | #161 |  
	| Заблокирован 
				 
				В Клубе с: 27.06.2013 Город: Москва Возраст: 41 Авто: F30 
					Сообщений: 6,481
				 
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: X5 4.8i 2007 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  вот тут соглашусь) |  с клоном? и троллем?    
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от smithana  вряд ли сейчас продаётся хоть что-то, задуманное инженерами концерна. Всем правят маркетологи.Вот скажи мне пожалуйста, зачем с инженерной точки зрения в эмке система старт/стоп (ну та, что глохнет на светофорах), зачем там камеры 360 напиханы, куча электронных блоков комфорта? и я не могу от этого отказаться никак.
 эмка это спорт. Там всё должно быть заточено только под него.
 |  потому что ///М какой либо серии это топовая модель. Которая не только валит, но еще и напичкана самыми последними техническими решениями БМВ. 
 
если они тебе не нужны, есть уже спец версии для реальных гонщиков...GTS, CSL для 3ер и 4ер например.
 
Вот зачем из Х5 и Х6 сделали М, это другой вопрос..хотя не только пропеллер так извращается, мерседес еще похлеще...
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |