Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии admin@bmw5erclub.ru
Регистрация
Форум
Гараж
Сообщество
Сообщения за день
Справка
Правила
Поиск
Панель входа
Вернуться   Клуб владельцев и любителей BMW 5 серии > Мир BMW 5 серии > РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ BMW 5 серии > 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2018, 14:44   #1
falcon falcon вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для falcon
 
В Клубе с: 10.12.2010
Город: perm
Возраст: 43
Авто: e39 540
Сообщений: 2,290
Поблагодарили 229 раз(а)
По умолчанию Re: М54 Ошибка ДПРВ

Цитата:
Сообщение от ru0akf Посмотреть сообщение
Уже склоняюсь к тому, что шаблон фрезеровщик коряво сделал. Там же надо выбрать 3,2 на выпуске и 13,8 на впуске?
учитывая что весь инет пестрит одними и темиже чертежами, то наверное так и есть
но ошибка не исключается
учитывая что до выставления фаз проблемы не было, я думаю что искать проблему надо либо в руках либо в инструменте
делали наверное строго по ТИСу ?
ну и самое главное
проверку правильности выставления фаз по ТИСу провели ?
два оборота КВ и проверка углов по шаблону - все было нормально на этом этапе ?
 
Старый 15.01.2018, 16:07   #2
ru0akf ru0akf вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 06.07.2012
Город: красноярск
Авто: e39 touring
Сообщений: 271
Поблагодарили 4 раз(а)
По умолчанию Re: М54 Ошибка ДПРВ

Цитата:
Сообщение от falcon Посмотреть сообщение
учитывая что весь инет пестрит одними и темиже чертежами, то наверное так и есть
но ошибка не исключается
учитывая что до выставления фаз проблемы не было, я думаю что искать проблему надо либо в руках либо в инструменте
делали наверное строго по ТИСу ?
ну и самое главное
проверку правильности выставления фаз по ТИСу провели ?
два оборота КВ и проверка углов по шаблону - все было нормально на этом этапе ?
В том то и дело, что строго по тису. И валы после 2х оборотов вставали на место.
Единственное, там в одном документе проверка идет с воздухом, в другом без. мы без воздуха ставили.
в поршнях ваноса кольца меняли пол года назад, на тот момент там все было отлично....

Да, основная версия это инструмент, потому что 4 раза уже собирали-разбирали и проверяли все... на днях еще раз перепроверим его... и как потеплеет немного снова вскрывать...

Добавлено через 3 минуты
но смущает больше всего, то что когда подключаю ДПРВ и отключаю оба клапана ваноса и завожу мотор, его так же колбасит, а отключаю датчик-нормально работает. то есть не ванос однозначно влияет на нестабильную работу мотора...
 
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
E39 5er - Замена ДПКВ на м-54 Влад 89rus 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 6 10.06.2015 13:44
E39 5er - сопротивление ДПРВ и ДПКВ mishanya154 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 0 11.04.2014 07:44
E 53 3.0 где стоит дпкв ? Помогите ///Poz 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 4 14.08.2013 00:35
E39 5er - Ошибка по ДПКВ, ДПРВ. Витька 11; 12 - Двигатель; Электрооборудование двигателя 23 06.04.2013 10:36
ДПКВ. ДПРВ STASon25 Куплю запчасти для BMW 2 22.02.2013 21:24