| 
	
	
		
	
	
	
		|  29.11.2017, 15:03 | #51 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.11.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: BMW 5 серии в кузове E 39 
					Сообщений: 26
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			Ребята, привет!  
Меня зовут Игорь. 
Вот зарегистрировался на вашем форуме и хочу попасть в вашу дружную семью, любителей- ценителей марки БМВ 5 серии.   
Прошу строго не судить я новичок, многих тех. нюансов по авто не знаю пока, но есть большое желание все освоить. 
И так собственно вот, моя машина! Сбылась мечта!    
Получилось купить ее после основных финансовых вложений в жизни, а именно получения образования, покупка квартир и прочего... 
Очень долго искал более менее в живом состоянии машину в этом кузове, примерно 1 год. И вот нашел. Сама машина из Омска, теперь в городе герое  Ленинграде живет.) 
По комплектации ,что сказать!? Почитав тут какие аппараты у людей, да же как -то не удобно стало- плохо.)))  
Видимо ни чего особенного в ней нет по комплектации, предыдущий собственник любил стиль минимализма и я то же .))) но мне машина понравилась именно своей энергетикой  и экстерьером, так сказать пришлась по душе!!!   
Код типа авто: DT41 
Модель: 525I (EUR) 
Серия (Е/F/R): E39 
Серия: 5 
Тип кузова: Седан 
Рулевое упр.: Левый руль 
Кол-во дверей: 4 
Тип двигателя: M54 
Объем двигателя: 2.50 
Мощность: 141 (192 л.с.) 
Привод: Задний привод 
Трансмиссия: Автоматическая КПП 
Код краски: 354 - TITANSILBER METALLIC 
Код обивки: V6SW - LEDER HIGHLINE/SCHWAR 
Дата произ-ва: 2001-11-06
 
S202	Стептроник 
S210	Система динамич.контр.устойчивости III 
S232	Л/с диск BMW с радиальными спицами 50 
S249	Многофункциональное рулевое колесо 
S415	Солнцезащитная штора Зд 
S422	Исполн.из цен.пор.дер.американский клен 
S423	Ножные коврики Velours 
S428	Знак аварийной остановки и аптечка 
S431	Внутренне неослепляющее зеркало 
S473	Подлокотник Пд 
S494	Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. 
S520	фары противотуманные 
S548	Спидометр 
S630	Автомобильный телефон с беспр.трубкой 
S661	Радиоприемник BMW Business (C43) 
S723	Edition Exclusive 
S785	Фонари указателей поворота белые 
L801	Экспортное исполнение для Германии 
S851	Языковая версия немецкий 
S863	Список дилеров Европа 
S879	Руководство по эксплуатации немецк.
 
Пробег 316 000 км.  
Что мне особенно понравилась, так ,что в машине нет "колхоза"  всяких саббуферов, китайских экранов и прочего. Лично я придерживаюсь традиций всегда.  
Сразу после покупки сделан большой ремонт всего, примерно 200 - 230  тыс. руб. Пока выставил фото бывшего владельца, свои выложу чуть позже...
 
С уважением ко всем Игорь.
		
				 Последний раз редактировалось Гарик 88; 29.11.2017 в 15:20.
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 14:11 | #52 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  В каком месте они актуальны то? В нищебродской россеи у ребят в спортивных костюмах, потому что их можно взять за 200? Тут трудно поспорить действительно |  Ты в европе то был, умник ?
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Открою секрет, стоять в пробках можно и на ладе и на логане, печка есть, попогреи есть, музыка есть, щетки на стекле есть, сидения, если у тебя спина не как вопросительный знак, вполне хорошие везде сейчас. А уж в мондео или в камри подавно. |  За мкадом, за некоторыми исключениями, народ на машинах ездит. И пробки в понимании местных жителей, далеко не тот треш, который творится в москве. 
 
Ты в камри то хоть сидел, что бы заявлять о "подавно хороших сиденьях". Там эргономика водительского места очень напоминает ВАЗ2110, прежде всего сиденьями и положением руля.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 14:37 | #53 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 02.04.2013 Город: Москва Возраст: 37 Авто: 530 
					Сообщений: 1,935
				 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Ты в европе то был, умник ?
 
 
 
 За мкадом, за некоторыми исключениями, народ на машинах ездит. И пробки в понимании местных жителей, далеко не тот треш, который творится в москве.
 
 Ты в камри то хоть сидел, что бы заявлять о "подавно хороших сиденьях". Там эргономика водительского места очень напоминает ВАЗ2110, прежде всего сиденьями и положением руля.
 |  Вот тоже об этом подумал   Тут прям камри с мандао вознесли в ряды премиума, а по факту, что то гуано, что второе вообще дно печальное и самый прикол, то что ездят на них такие утырки, что пацан в костюмчике на бнв за 200 окажется гроссмейстером   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 14:41 | #54 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Ты в европе то был, умник ? |  Побольше чем ты явно, где там ваши машинки то ездят? В нищебродской испании барабанные дизельки на ручке? Может быть полуконченое говнецо в греции? Да, видел, действительно есть и мы все прекрасно понимаем почему    В германии был, ни одной не увидел, в италии был, подавно этого шлака древнего нет. Может быть во франции? Может быть, в марселе под беженцами, не знаю.
Добавлено через 3 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Ты в камри то хоть сидел, что бы заявлять о "подавно хороших сиденьях". |  Сидел, да и даже ездил, сама машина конечно не 530 по ходовым, а ездить по правилам и стоять в пробках все там хорошо. Чем херовые седла, не понимаю вообще... 
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 15:40 | #55 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daytona  Вот тоже об этом подумал Тут прям камри с мандао вознесли в ряды премиума, а по факту, что то гуано, что второе вообще дно печальное и самый прикол, то что ездят на них такие утырки, что пацан в костюмчике на бнв за 200 окажется гроссмейстером |  Да в том и дело. Впечатление жутковатое, если честно. И ведь так уверены...
Добавлено через 2 минуты 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Сидел, да и даже ездил, сама машина конечно не 530 по ходовым, а ездить по правилам и стоять в пробках все там хорошо. Чем херовые седла, не понимаю вообще... |  Ну вот видишь, сам все и написал. Далеко не все стоят в пробках, часто машина нужна что бы ехать, а не стоять. Мне и на 530 нормально в пробке постоять, в чем преимущество тойоты тогда ?   
Тойота всегда плевать хотела на потребителя, они будут экономить на всем чем только можно, рассказывая рекламные байки.
		 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 15:47 | #56 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от kkm  Ну вот видишь, сам все и написал. Далеко не все стоят в пробках, часто машина нужна что бы ехать, а не стоять. Мне и на 530 нормально в пробке постоять, в чем преимущество тойоты тогда ? |  И что я нового сказал? Я где то говорил, что тойота быстрее и лучше заруливает, чем 530? Далеко не все ездят как раз таки без пробок, ты живешь там в каком то своем мирке. Преимущество тойоты по пробкам помимо того, что она гораздо меньше жрет бенза и не жрет масло вообще, еще и то что она не ломается и выглядит современно и более успешно. Немытые небритые парнишки в засаленых дубленочках в е39 к сожалению успешными не выглядят.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 16:03 | #57 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 10.08.2010 Город: мск Авто: бмв е39 530i M54 акп  была! 
					Сообщений: 2,426
				 
		
			
				Поблагодарили 6 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			Бензин она жрет ведрами, и не едет при этом. Масло да, до 100 тыс жрать не будет, потом как повезет, достаточно посмотреть форумы тех же камри. Там и маслосъемные, и жор и все что угодно. Только для тойоты это норма, а у бмв криминал, почему то, у некоторых.
 Дизайн очень на любителя, но хотя бы последние кузова не вызвают столь отторжения, туда же вся эта "современность", с тонюсеньким металлом и экономией на всем.
 Это лично мое мнение, кому то может все это нравится. Кто то имеет совсем другие цели при выборе таких машин, тут вопрос сложный.
 
				__________________Ездить нужно быстро, но плавно!
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 17:11 | #58 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 02.04.2013 Город: Москва Возраст: 37 Авто: 530 
					Сообщений: 1,935
				 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  И что я нового сказал? Я где то говорил, что тойота быстрее и лучше заруливает, чем 530? Далеко не все ездят как раз таки без пробок, ты живешь там в каком то своем мирке. Преимущество тойоты по пробкам помимо того, что она гораздо меньше жрет бенза и не жрет масло вообще, еще и то что она не ломается и выглядит современно и более успешно. Немытые небритые парнишки в засаленых дубленочках в е39 к сожалению успешными не выглядят. |  Если в твоем мирке успешность меряется машиной, степенью побритости и одеждой, то....     мне все ясно   |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 17:19 | #59 |  
	| Старожил 
				 
				В Клубе с: 01.04.2010 Город: Москва Авто: 525 
					Сообщений: 4,434
				 
		
			
				Поблагодарили 29 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Daytona  Если в твоем мирке успешность меряется машиной, степенью побритости и одеждой, то.... мне все ясно |  Мне с тобой давно все ясно, еще с тех пор как ты свою тачку не подходящим маслом кормил и убил двигло. Так что я, если ты не заметил, вообще с тобой не разговариваю.
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 17:21 | #60 |  
	| Участник тусовки 
				 
				В Клубе с: 29.11.2017 Город: Санкт-Петербург Авто: BMW 5 серии в кузове E 39 
					Сообщений: 26
				 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			Парни, давайте будем полит корректными!? )Вы же старики уже на форуме. Зачем опускаться до простого "срача" ...
 Я думаю все уже поняли,кто есть кто ,по своим  автомобильным убеждениям по жизни!?)
 Давайте о наших BMW писать? )
 С уважением Игорь
 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
		|  06.12.2017, 17:43 | #61 |  
	| Живу я здесь 
				 
				В Клубе с: 02.04.2013 Город: Москва Возраст: 37 Авто: 530 
					Сообщений: 1,935
				 
		
			
				Поблагодарили 4 раз(а)
			
		
	      | 
				 Re: Е 39, 525i,  2001 г. АКП. 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от GUN  Мне с тобой давно все ясно, еще с тех пор как ты свою тачку не подходящим маслом кормил и убил двигло. Так что я, если ты не заметил, вообще с тобой не разговариваю. |    пока пока
		 |  
	|  |   |  
	
		
	
	
	
	
	
		| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |  
		|  |  
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  | 
	
	
	
 |